от компании (организации): Dostavista.ru служба доставки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 29610971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29610971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29610971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support Team lead / Ведущий инженер технической поддержки
Dostavista — курьерская служба доставки «последней мили». Курьеры работают через приложения для iOS и Android, доставляя более 60 тысяч отправлений ежедневно.
Ищем Support Team Lead в команду Support, который будет координировать работу команды службы поддержки, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и решение их проблем.
Основные задачи:
- руководство командой техподдержки - координация и обучение;
(Всё ниже перечисленное делегирует команде (начиная с рутины) и частично делает сам):
- контроль оплаты ИТ-сервисов;
- креативные задачи автоматизации, бэкапирования и миграции;
- обслуживание офиса;
- работа с техникой (подготовка / приемка / отправка / ремонт и т.д.);
- техническая поддержки пользователей (выдача/блокировка доступов, решение вопросов пользователей).
Пара слов о нас
- Интересные задачи, сильная команда;
- Сначала думаем, потом делаем;
- Нет проблем в коммуникациях;
- Айти атмосфера.
Важные для нас навыки:
На уровне железа:
- ПК / ноутбук - навык сборки / разборки. Обслуживание / очистка / замена деталей. Диагностика неполадок;
- МФУ - на уровне продвинутого пользователя. Подключение / настройка / диагностика и устранение базовых неполадок;
- Мобильные устройства - на уровне продвинутого пользователя. Диагностика и устранение базовых неполадок.
На уровне софта:
- Windows - на уровне администратора;
- Linux и MacOS - на уровне продвинутого пользователя.
На уровне сетевого оборудования:
- Сетевое оборудование - навыки установки и подключения. Навык базовой настройки.
- СХД - навыки установки и подключения. Навык базовой настройки.
- Система видеонаблюдения - навыки установки и подключения. Навык базовой настройки.
А также:
- Навыки работы с корпоративными SAAS решениями (Google Workspace, Jetbrains, MailGun, GitHub, Gitlab, Microsoft 360 Admin Center, etc.) - общее понимание принципов работы SAAS. Понимания принципов администрирования пользователей SAAS, управления правами доступов, обеспечения безопасности;
- Уметь читать (на английском языке) и писать документацию;
- Способен собрать HEJNE ХЕЙНЕ.
Soft skills:
- Наличие здравого смысла, умение логически мыслить и анализировать информацию;
- Порядочность и ответственность;
- Быстрая обучаемость / адаптация, командный игрок;
- Самостоятельность, пытливый ум / любознательность;
- Коммуникабельность и лояльное отношение к людям.
Что мы предлагаем
-
Гибридный формат работы - сам решаешь, когда приезжать в офис;
-
Хорошее оборудование для работы: ноутбук, доп. монитор, гарнитура и прочее;
-
Гибкий график: работай в удобное для тебя время. Без переработок;
-
Полное доверие. Нет логирования времени, KPI, следящего софта и прочего;
-
Отпуска и болезни без лишней бюрократии. Если сумма за месяц выйдет меньше твоего оклада - мы добьем разницу премией;
-
Неформальная обстановка внутри команды;
-
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
-
Ежегодная индексация зарплаты и обратная связь от руководителя;
-
Помощь с карьерным ростом, если ты этого захочешь;
-
ДМС со стоматологией и массажем (после испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Support Team lead / Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29610970 на должность Специалист 2-й линии технической поддержки от компании АО Гознак. Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва