от компании (организации): Yakov & Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29610990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29610990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29610990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Основные обязанности
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, а также оказывать поддержку проектным группам и сотрудникам офиса. Поддержка охватывает, в частности, ноутбуки, настольные компьютеры, телефоны и почтовые системы – как в офисе, так и за его пределами.
- Содействовать в управлении офисными технологиями и системами.
- Содействовать по вопросам учета аппаратных и программных ресурсов и управления ими.
- Содействовать в подготовке и развертывании ноутбуков для сотрудников, включая настройку этих устройств и установку ПО из образа.
- Содействовать по вопросам непосредственной технической поддержки на специальных мероприятиях.
- Координировать процессы технического обслуживания и ремонта офисного оборудования со сторонними поставщиками.
- По мере необходимости содействовать с документированием и обновлением технологических инструкций.
- Выявлять и устранять неисправности в системах видеоконференцсвязи и телекоммуникационных системах.
- Оценивать существующие системы и рекомендовать технологии для их обновления и замены.
- В качестве члена команды эффективно работать над различными инициативами и проектами, включая масштабные мероприятия по развертыванию программных и аппаратных ресурсов.
- По мере необходимости содействовать в реализации офисных проектов общего характера.
Необходимые навыки и компетенции
- Степень бакалавра.
- Не менее 2 лет профильного профессионального опыта.
- Развитые навыки поиска и устранения неисправностей в следующих средах: операционные системы Windows, OS X и iOS, пакет Microsoft Office, интернет-приложения, сторонние приложения.
- Знание принципов работы сетей, включая маршрутизацию, коммутацию и беспроводную связь.
- Тактичность, терпеливость, способность справляться со стрессовыми ситуациями.
- Способность относиться к любой информации как к личной и конфиденциальной.
- Исключительные организационно-административные навыки, внимание к деталям.
- Способность решать проблемы на основе упреждающего подхода.
- Способность сотрудничать с другими членами команды и при этом работать самостоятельно.
- Ориентированность на безупречное обслуживание клиентов; развитые навыки межличностного общения и коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем
- Уникальный опыт работы на стыке технологий и бизнеса в различных отраслях.
- Бонусы по результатам работы.
- Компенсация расходов на тренажерный зал.
- Компенсация обедов.
- Медицинская страховка с доступом к широкому спектру медицинских клиник и услуг.
- Компенсация расходов на такси.
- Массаж, свежие фрукты, сеансы медитации и тренировки в офисе.
- Корпоративный теннисный клуб, сквош, вейксерфинг и другие развлечения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29610982 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Такском в городе (населенном пункте) Москва