от компании (организации): 4IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 29611022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Фор айти (4IT) - это интегратор IT-решений. Мы разрабатываем программные продукты на платформе 1С для автоматизации бизнес-процессов как крупных, так и малых предприятий. Сертифицированные партнеры компаний 1C и Битрикс24.
Ищем кандидатов на вакансию СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 1С.
Мы готовы рассмотреть соискателей с минимальным опытом/знаниями в IT сфере, но с огромным желанием учиться и развиваться.
Чтобы попасть к нам нужно решить 2 небольших тестовых задания. Откликнетесь на вакансию, и мы их вам вышлем. Мы уверены, что у Вас все получится))
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать обращения от клиентов по телефону, через мессенджеры;
-
Оформлять и заносить заявки в Битрикс24;
-
Удаленно оперативно устранять сбои в работе ПО 1С, а также в работе торгового оборудования;
-
Настраивать ПО 1С, сервисы, торговое оборудование и компьютерную технику;
-
Консультировать и обучать клиентов работе в программных продуктах 1С;
-
Администрировать ИБ;
-
Передавать информацию разработчикам и менеджерам о сбоях в программе 1С, а также о пожеланиях доработать ПО;
-
Проходить сертификацию 1С.
Что мы ожидаем:
-
Выпускник технических факультетов;
-
Отсутствие внутренних барьеров при разговоре по телефону;
-
Способность быстро осваивать новую информацию и применять ее на практике;
-
Самостоятельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность и стрессоустойчивость;
-
Аналитический склад ума;
-
Отличное умение google -ить. Постоянно будут появляться задачи, которые вы не делали ранее, но надо будет в них разобраться.
-
Знание общего функционала платформы 1С:Предприяитие и принципов работы с типовыми решениями;
-
Желателен опыт работы в 1С;
-
Наличие возможности работать по московскому часовому поясу.
-
Гражданин РФ.
Мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы. Работать можно из любой точки мира;
-
Гибкий график - с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (на выбор).
-
Обучение и сертификация за счет компании;
-
Почасовая оплата труда, ежегодный оплачиваемый отпуск;
-
Сразу работа на реальных проектах;
-
Большую степень самостоятельности и ответственности за свои решения;
-
Бонусы за бизнес-идеи;
-
Корпоративная связь;
-
Возможность карьерного и финансового роста - развитие до руководителя тех. поддержки или возможность дальше развиваться на аналитика-консультанта 1С;
- В разные периоды различные бонусы от компании - на данный момент льготное обучение английскому языку.
Для специалистов с минимальным опытом предусмотрена оплачиваемая Стажировка.
Стажировка длится месяц. После успешного прохождения приглашаем на постоянную работу. Заработная плата на стажировке от 20 тыс. После прохождения стажировки от 30 тыс.
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611017 на должность Оператор поддержки со знанием португальского языка (удаленно) от компании Employcity в городе (населенном пункте) Москва