от компании (организации): Astrum Entertainment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29611050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Astrum Entertainment — российский разработчик и издатель ПК-игр. В портфель компании входят такие проекты, как Warface, Archeage, LOST ARK, Perfect World, Аллоды Онлаи?н и многие другие. С декабря 2022 года входит в совместное предприятие с компанией Innova, которая специализируется на локализации и оперировании ПК-игр на территории России.
Задачи:
- решение разнообразных проблем пользователей наших игровых проектов посредством переписки;
- контроль состояния игровых сервисов;
- репортинг по багам в продуктовую команду.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- обязательно владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
- внимательность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность;
- умение грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- обязателен большой игровой опыт в MMORРG;
- хороший уровень компьютерной грамотности.
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы, в графике 2/2 (день, ночь и 2 выходных);
- расширенный ДМС со стоматологией — с первого рабочего дня;
- 100% оплата больничного в течение 30 дней;
- материальный бонус при рождении ребенка, ведение беременности, ДМС и подарки детям;
- телемедицина и медицинская поддержка 24/7;
- полис страхования от критических заболеваний;
- программа благополучия сотрудников, включающая работу с психологом, финансовые и юридические консультации;
- материальная помощь в особых случаях;
- занятия английским языком;
- корпоративные скидки;
- дополнительное профессиональное обучение;
- компенсация затрат на спорт — занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки и участия в соревнованиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611047 на должность Сервис-менеджер от компании LORENA - кухни в городе (населенном пункте) Москва