от компании (организации): CCS (Center of Corporate Solution) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29611074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки CRM в чатах
О нас:
Мы занимаемся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики.
У нас большая продуктовая команда профессионалов, готовых делиться опытом, помогать расти и становиться экспертом в своей области.
Мы ищем сильных специалистов, которые не боятся сложных задач, хотят учиться новому, ценят гибкость рабочих процессов и отсутствие бюрократии. У нас несколько команд разработки, работающих над одним большим проектом c разнообразными интересными задачами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки CRM в чатах
- Своевременно обрабатывать обращения в чатах, консультировать по работе CRM системы (без звонков);
- Регистрировать в журнале обращений;
- Взаимодействовать с коллегами для решения проблем пользователя, по которым он обратился;
- Составлять отчет о работоспособности системы, классификацию обращений (сейчас 5-30 обращений в день);
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки CRM в чатах
- Опыт работы в технической поддержке от 2х лет;
- Опыт работы в CRM системах;
- Желание помогать людям;
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение грамотно (соблюдая орфографию и пунктуацию), вежливо, лаконично отвечать на вопросы пользователей;
- Умение эффективно общаться с коллегами; Знание английского языка будет преимуществом.
Мы рады предложить Вам:
Социальные гарантии:
- белая заработная плата 2 раза в месяц, которая зависит от пожеланий, скиллов и опыта;
- годовой бонус (13-я ЗП);
- реферальная программа за успешную рекомендацию кандидата;
- ДМС, подарки для сотрудников и их детей.
Комфортные условия работы:
- формат работы - офис/гибрид;
- гибкое начало рабочего дня;
- бесплатные корпоративные обеды и сладости;
- абонемент в спортзал за счет компании;
- рабочее место оборудовано современной техникой с учетом Ваших пожеланий;
- отсутствие бюрократии, вопросы решаются оперативно, без многочисленных согласований.
Перспективы самореализации и развития:
- наличие большого количества задач, которые дают возможность материального и профессионального роста;
- поездки на ИТ-конференции, митапы, учебные курсы за счет компании;
- Компенсация оплаты занятий по английскому языку;
- большая высококвалифицированная команда, тимлид, техлид, проджект менеджер, к которым всегда можно обратиться.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки CRM в чатах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611071 на должность Инженер технической поддержки (2 линия) от компании ООО Цифромед в городе (населенном пункте) Москва