от компании (организации): iPlace в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 29618121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29618121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29618121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
Наш клиент- международная B2B компания, с собственным производством в России, открывает поиск на позицию специалиста отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
- Работа в 1С: реализация, перемещение, корректировка заказа, возврат ТМЦ;
-
Контроль складских остатков, анализ товаров на складах, проверка товаров в пути;
-
Формирование реестров ГТД, реестров отгрузок, различные отчеты в Excel;
-
Работа с бумажными документами (ведение архива, контроль подписанных УПД);
-
Документооборот с контрагентами (отправка копий и оригиналов документов, проверка их наличия, коммуникация с контрагентами);
-
Работа в ЭДО;
-
Инвентаризация ( подготовка документов, непосредственное участие);
-
Работа с таможенными декларациями, ведение реестра деклараций на товары;
-
Проверка кодов маркировки перед подачей деклараций на товары;
-
Контроль оформления деклараций
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
- Высшее образование;
- Знание 1С: Предприятие, версия 1С 8 на уровне опытного пользователя, Excel;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, энергичность, позитивное мышление, приветливость, открытость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
-
Оформление по ТК РФ и соблюдение всех трудовых норм;
-
Гибридный формат работы: несколько дней в неделю можно будет работать удаленно;
-
Полис ДМС (после испытательного срока);
-
Дружный коллектив, где ценится каждый сотрудник
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского обслуживания/Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29618114 на должность Учитель математики от компании Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города Москвы Школа № 1253 в городе (населенном пункте) Москва