от компании (организации): R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29618249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29618249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29618249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
R-Style Softlab — российская IT-компания, системный интегратор, разработчик программных, сервисных продуктов для банковской сферы, финансового рынка и АПК, входящая в группу Россельхозбанка.
С 1994 года делаем сложные операционные процессы удобными для бизнеса и автоматизируем работу крупных предприятий, выстраиваем ИТ-экосистемы под задачи бизнеса и внедряем лучшие готовые решения в индустрии.
Специализируемся на разработке банковского ПО, создаем решения для фронт-офиса, системы хранения и анализа данных, автоматизированные банковские системы, платформы для управления деятельностью на финансовых рынках, инструменты для взаимодействия с государственными информационными системами, а также продукты для цифровой трансформации бизнеса.
R-style SoftLab сегодня – более 650 сотрудников в штате и более 120 проектов в портфеле.
Мы приглашаем Офис-менеджера в команду Департамента корпоративного развития.
Чем предстоит заниматься:
-
Ведением документооборота компании;
-
Оформлением официальных писем;
-
Работать с курьерскими службами;
-
Заказывать пропуска на сотрудников и автомобили;
-
Принимать посетителей офиса компании;
-
Участвовать в снабжении офиса;
-
Работать с удаленными мероприятиями;
-
Осуществлять печать документов, сканирование, архивирование;
-
Работать с входящими звонками;
-
Заниматься организацией текущих процессов;
-
Составлять и вести отчётность.
Для нас важно:
-
Знание и умение применять офисные программы (Outlook, MS Office, Google Docs, CRM, ZOOM) и системы управления документами;
-
Отличная устная и письменная речь;
-
Высокий уровень коммуникативных навыков;
-
Знание и умение применять процедуры работы с документами и почтовой корреспонденцией. Умение работать с базами данных, справочниками, таблицами и документами;
-
Умение составлять проекты приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы, выполнять корректорскую правку и редактировать тексты.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
- Работу в надёжной и стабильной компании, 29 лет на рынке;
- ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии;
- Удобный и комфортный график работы;
- Офисный формат работы в Москве, рядом с м.Дмитровская.
Бонусы:
- Программы ДМС со стоматологией;
- Корпоративные скидки и предложения от партнеров (BestBenefits, X-fit, SkyEng, SkillBox)
- Возможность обучения в Корпоративном университете Россельхозбанка;
- Активная корпоративная жизнь и участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29618237 на должность Специалист товаросопроводительной документации от компании АО Ладога Дистрибьюшен в городе (населенном пункте) Пушкино