от компании (организации): ООО КАВАЯ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 29621534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29621534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29621534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Наша компания была основана в 1992 году, и вот уже более 30 лет мы растем и глобально развиваемся в сфере производства и последующей реализации продуктов питания (молочная продукция, кондитерская и т.д.).
Многопрофильный холдинг "Kavaya Group" ежегодно становится лауреатом престижных и значимых премий и наград.
Мы ценим, что создаем и ценим тех, кто вместе с нами помогает нам достигать поставленных целей и совершенствоваться.
Нам требуется бухгалтер.
Вам предстоит заниматься:
- Запрос и проверка актов сверки по поставщикам и покупателям.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей.
- Введение счета 60 в разрезе субсчетов и субконто.
- Приём к учёту ОС, РБП, ежемесячное списание ТМЦ с 10 счета, контроль за правильным разнесением ТМЦ по субсчетам, знание норм и ПБУ по списанию ТМЦ.
- Запрос недостающей документации по поставщикам и покупателям.
- Отражение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг).
- Открытие ОБС, Спецсчетов, сопровождение сделок в рамках ГОЗ.
Наши пожелания:
- Знание бухгалтерского учета обязательно.
- Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 (ERP и ЗУП).
- Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel).
- Опыт работы бухгалтером обязателен.
- Опыт работы с системами ЭДО.
Наши условия:
- Офис расположен по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 146к2.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек.
- Размер заработной платы определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом.
- График работы - 5/2 с 09:00 (10:00) до 18:00 (19:00).
- Бесплатная парковка.
- Скидки на продукцию.
- Корпоративная мобильная связь.
- Чай, кофе, вода.
- Отличный фуд-корт в ТЦ "Ханой-Москва".
- Офис находится в Культурно-деловом центре "Ханой-Москва".
Москва, Ярославское шоссе, 146к2, (м. ВДНХ, м. Медведково) - Удобно добираться от м. ВДНХ (ходят бесплатные маршрутки и рейсовый автобус №544 до ТЦ "Ханой-Москва"), и от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29621527 на должность Специалист отдела кадров от компании Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области в городе (населенном пункте) Москва