от компании (организации): ООО Холлишоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 2962303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2962303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2962303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (интернет-магазин корейской косметики)
Hollyshop.ru - это интернет-магазин корейской косметики. Мы с радостью примем в нашу команду нового человека, желающего активно и много работать и развиваться в сфере e-commerce и beauty-индустрии.
Что нужно делать?
- подтверждать заказы интернет-магазина по готовым алгоритмам;
- исходящие звонки с целью подтверждения размещенных заказов интернет-магазина. Работа без холодных звонков и без продаж;
- информировать клиента о доступных способах доставки и оплаты заказов;
- консультировать клиентов по продукции онлайн на сайте (чат) и по телефону; помощь в подборе косметики, устная презентация товара при необходимости;
- готовить заказы к отправке (печать накладных);
- участие в инвентаризации, учёте товара;
Что нужно от вас? - опыт работы в call-центре, умение подтверждать заказы и общаться с клиентом по телефону (будет вашим преимуществом);
- позитивное и ответственное отношение к людям и своей работе;
- грамотная, четкая речь; умение грамотно писать на русском языке;
- навыки устной презентации продукта;
- обязательно уверенно владеть ПК, умение работать в Excel и Google.Doc;
- знание южно-корейских косметических брендов, использование корейской косметики (будет вашим преимуществом);
- вежливость, доброжелательность и умение сохранять спокойствие в ситуациях, когда происходит много событий одновременно;
Где будем работать? Офис компании находится в ЦАО Москвы: ул. Новорогожская,
Ст. метро "Римская", "Площадь Ильича" (10 минут пешком), ст.метро "Таганская" (7 минут на автобусе), ж/д станция "Москва-Товарная" (15 минут пешком).
Уютный офис, отдельный вход, собственная кухня. Чай и печеньки всегда в свободном доступе:)
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (интернет-магазин корейской косметики)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ + социальные гарантии
- Обучение и поддержка с первого рабочего дня
- График работы: 5/2, понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, суббота – воскресенье: выходные дни
- при приёме на работу: 5 дней стажировка (не оплачивается); 1-3 месяца испытательный срок (определяется индивидуально в зависимости от скорости обучения, ваших компетенций и навыков).
- Заработная плата: 33 000 руб. (на испытательный сроке); 40 000 руб. (после испытательного срока)
ВАЖНО! При отклике на вакансию, пожалуйста прикрепляйте ваше резюме с фото.
В случае, если ваше резюме пройдёт первичный отбор мы пригласим вас на собеседование.
В резюме мы хотим увидеть ваш опыт работы, ссылки на ваши аккаунты в соц.сетях и ответ на вопрос: Почему вы хотели бы работать в нашей компании?
Мы обязательно сработаемся, если вы, также как и мы, позитивно смотрите на мир вокруг и привыкли делать своё дело с полной отдачей. Мы несем ответственность за свою работу перед каждым нашим клиентом и поэтому привыкли делать своё дело "на отлично". Если вы готовы разделить с нами эту ответственность, значит мы смотрим в одном направлении!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (интернет-магазин корейской косметики)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2962287 на должность Специалист координационного отдела от компании SaveTime в городе (населенном пункте) Москва