от компании (организации): Б1 (B1) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29623942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29623942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29623942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Б1 приглашает специалистов присоединиться к команде Информационных Технологий в группу технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультация пользователей по вопросам информационных технологий, решение заявок и проблем пользователей, связанных с использованием офисной техники и внутренних корпоративных ИТ-систем
- Техническое обслуживание офисного оборудования (персональных компьютеров, принтеров, МФУ, проекторов, ip-телефонов, устройств для проведения видеоконференций, мобильных устройств и т.д.)
- Поддержка программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, и т.д.) и специальных корпоративных систем и приложений
- Техническая поддержка внутренних и внешних мероприятий/встреч/тренингов с участием сотрудников компании
- Регистрация, обработка и учет поступающих заявок. Документирование выполненной работы
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Заинтересованность и готовность к работе в службе технической поддержки крупной компании – поддержка сотрудников компании: готовность оказывать помощь/обучаться и обучать/делиться знаниями в области ИТ
- Знание английского языка на уровне intermediate: навыки устного и письменного общения на английском языке, способность работать с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом
- Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде, ответственный и профессиональный подход к работе
- Опыт работы в сфере ИТ-поддержки
- Высшее образование в области ИТ будет преимуществом
- Хорошее знание Windows 10
- Навык работы с программами Microsoft Office и другими программными приложениями.
- Хорошее знание офисного ИТ-оборудования и периферийных устройств (принтеров, МФУ, проекторов и т.д.)
Наши преимущества:
- Открытая корпоративная культура
- Политика открытых дверей
- Культура наставничества
- Широкий спектр возможностей для обучения и развития
- Конкурентоспособное вознаграждение
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29623939 на должность Специалист технической поддержки от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва