от компании (организации): БКС Банк Бизнес и процессы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29625805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29625805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29625805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный комплаенс-менеджер
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Анализировать сделки, продукты и процессы на предмет санкционного риска;
- Проверять клиентов и контрагентов на предмет санкционного риска;
- Мониторить законодательство и его обновления в области международных санкций и эмбарго;
- Ставить задачи по части автоматизации процессов соблюдения применимых международных санкций;
- Формировать и направлять отчетности CRS/ FATCA. Отслеживать изменения законодательства в части CRS/ FATCA, а также вести соответствующую методологическую работу по приведению документов Компании в соответствие с данными нормативными требованиями.
Наши ожидания: -
Высшее юридическое или экономическое образование или техническое (как вариант);
-
Свободный английский язык (upper - intermediate);
-
Опыт работы в санкционном / международном комплаенс, BIG4, подразделениях внутреннего аудита / контроля со схожим функционалом;
-
Умение систематизировать информацию, кратко и четко излагать свои предложения и выводы, умение выстраивать процессы будет преимуществом;
-
Приветствуется опыт по автоматизации решений / корректировка и согласования технических заданий.
Мы предлагаем: - Работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
- Насыщенную корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Главный комплаенс-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29625802 на должность Специалист по закупкам от компании Bonduelle в городе (населенном пункте) Москва