от компании (организации): Кофемания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 29628093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29628093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29628093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель
Кофемания – островок счастья и для наших гостей, и для нас самих. У нас более 40 премиальных ресторанов, собственное производство и несколько гастрономических проектов. На протяжении 22 лет мы задаём тренды на рынке и ждём тебя в команду лучших в своём деле!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать организацию учета движения материальных средств в части ИТ оборудования и расходных материалов;
- Участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей;
- Обеспечивать составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
- Принимать документы на подпись, проверять правильность их составления и оформления (кроме конфиденциальной информации и документов), отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учёт отправляемой корреспонденции;
- Получать от руководителей новые договора, заполнять их необходимыми данными и реквизитами, отправлять на согласование, получать и передавать на подпись и отправку (кроме конфиденциальных данных);
- Получать счета, проверять правильность составления и оформления, передавать адресату или соответствующему руководителю на подпись и печать, заводить счета в системе Согласование платежей, передавать документы по счетам в бухгалтерию и 1 экземпляр акта – контрагенту;
- Обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- Осуществлять контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления.
Вы нам подходите, если знаете:
- Организацию учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения;
- Методы и порядок перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения;
- Порядок заключения договоров с поставщиками и контроля за их выполнением, оформления документации на отпуск материалов подразделениям компании;
- Оптовые и розничные цены, номенклатуру используемого оборудования и ПО;
- Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Порядок контроля прохождения служебных документов и материалов;
- Основы организации труда;
- Правила эксплуатации вычислительной техники.
Что мы предлагаем:
- Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Мы приветствуем развитие сотрудника внутри компании: можно попробовать себя в новых, интересных направлениях;
- Офис в шаговой доступности (метро Крылатское);
- Перспективы личностного и карьерного роста;
- Компенсация фитнеса;
- Бесплатное питание от наших профессиональных поваров;
- Корпоративная скидка в наших ресторанах и спецпредложения у компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29628091 на должность Координатор строительного объекта от компании ООО АРС в городе (населенном пункте) Москва