от компании (организации): ООО А-Восток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29630168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29630168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29630168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Помощник Генерального директора
ООО «А-Восток» быстро растущая компания, оказывающая услуги по комплексному сервисному обслуживанию производственных объектов и вахтовых посёлков.
Мы помогаем компаниям сосредоточится на основной деятельности, эффективно решая бытовые вопросы и в целом делая лучше жизнь работников этих компаний.
ООО «А-Восток» это 1000+ сотрудников. Более 45 объектов в обслуживании. 100+ контрагентов по всей стране.
В Ваши обязанности будет входить:
- Обработка электронной почты;
- Документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, сканирование входящих документов, хранение) входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с оргтехникой: печать, копирование, сканирование;
- Организация и поддержание жизнедеятельности офиса;
- Подбор и анализ требуемой информации;
- Планирование рабочего дня. Административная поддержка руководителя. Организация встреч. Чай/кофе;
- Взаимодействие с курьером и курьерскими службами;
- Выполнение прочих поручений руководителей компании.
Мы ожидаем от Вас:
-
Высшее профессиональное образование;
-
Знание 1С документооборот, комплексная автоматизация;
-
Опыт работы секретарем от 3 лет в производственной компании;
-
Знание основ делопроизводства;
-
Опыт работы с программами ZOOM, Outlook, Bitrix, Word, Excel;
-
Грамотная речь. Навыки деловой переписки;
-
Организаторские способности‚ коммуникабельность;
-
опрятный внешний вид.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2, 9-18 ч;
- Заработная плата два раза в месяц на карту банка;
- Повышение квалификации, карьерный рост внутри компании;
- Широкие возможности профессиональной реализации для каждого сотрудника;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Офис в г. Москва, расположен в шаговой доступности от с.м. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Помощник Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29630152 на должность Медицинская сестра/медицинский брат процедурного кабинета от компании ООО Медлайф в городе (населенном пункте) Москва