от компании (организации): Лотус Транс Карго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 29630518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29630518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29630518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет!
Меня зовут Ольга. Я руководитель логистической компании Лотус Транс Карго, и я ищу себе ассистента.
Я более 20 лет занимаюсь международными перевозками грузов. Последний год мы с командой освоили новые направления в нашей работе, активно развиваемся.
Кого я ищу:
- человека-систему
- ответственного, пунктуального, сообразительного
- повелителя табличек
- аккуратного
- инициативного
- не терпящего бардак
- человека, у которого все по плану
- уверенного пользователя ПК и серфера интернета
- русский язык на 5, владение иностранными языками( англ, турецкий) приветствуется
- амбициозного, заряженного на результат
- привыкшего к работе в режиме многозадачности
Задачи: - выполнять мои поручения четко и вовремя
- искать и систематизировать информацию
- наглядно оформлять информацию( презентации, визитки, коммерческие предложения и прочее)
- систематизировать информацию в виде таблиц, заполнять их
- делать рассылки, вести переписки
- контролировать сотрудников
- организовывать встречи и планерки
- ставить задачи сотрудникам и контролировать выполнение
- помогать с документооборотом
- общаться с подрядчиками
Плюсы работать со мной: - возможность получить уникальный опыт по развитию и управлению международной компанией
- развить свои навыки администрирования и коммуникации
- работать в дружелюбном коллективе в непосредственном контакте с собственником, быть всегда услышанным, получать удовольствие от того, что делаешь
- быть важной фигурой в компании, а не винтиком
- иметь возможность реализовать свои идеи
- раскрыть свой потенциал, вырасти до директора
- работать в центре Москвы в уютной домашней обстановке
- вовремя получать оплату своего труда
Условия:
-полный рабочий день 5/7
-испытательный срок 2 недели с фиксированной оплатой, тестовый день 1000р
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29630515 на должность Секретарь офиса от компании ООО ТПК Аргус-НВ в городе (населенном пункте) Дзержинский