от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 93000 руб.
Вакансия № 29635460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29635460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29635460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 6К (БЦ Москва Карго);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Бесплатный корпоративный транспорт от станции метро Сходненская через Химки (Бутаково-ул.Маяковского-Мега-Молжаниново-Черкизово);
- График работы: 4/4 (2 дня: с 08:00 до 20:00/2 дня: с 20:00 до 08:00 /4 Выходных). Возможен также график 5/2;
- Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
- ДМС (со стоматологией);
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям;
- Компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении (до 5000 руб./месяц);
- Санаторно-курортное лечение, программы летнего отдыха для детей работников;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Сборка ПК и ремонт на уровне замены комплектующих, установка и настройка ОС и стандартного пакета приложений (Windows/Office/Antivirus и т.д.);
- Администрирование серверных и клиентских ОС Windows;
- Техническая поддержка пользователей;
- Консультация‚ поддержка‚ обучение пользователей по работе с ПО;
- Текущее обслуживание компьютеров, офисной орг. техники;
- Мониторинг наличия расходных материалов и их заказ при необходимости;
- Решение проблем и устранение неисправностей в системах СКУД и Видеонаблюдения;
- Администрирование работы локальных и телефонных сетей.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Образование техническое: среднее-специальное, высшее;
- Опыт работы по профилю от 3-х лет;
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Знание серверных ОС Windows на уровне администратора;
- Знание принципов работы локальных и телефонных сетей;
- Опыт обслуживания орг. техники;
- Опыт работы с радиооборудованием;
- Самостоятельность‚ про-активность‚ нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29635445 на должность Специалист технической поддержки It-продукт (удаленно) от компании ИП Андреев Артём Александрович в городе (населенном пункте) Москва