от компании (организации): МигКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29638243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29638243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29638243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела отчетности и бюджетирования
Группа Denum – холдинговая компания, объединяющая финтех-компании и финансовые сервисы.
В основе нашего холдинга: крупнейший игрок микрофинансового рынка России – МигКредит.
Мы развиваемся и создаём новые рыночные ниши, экспериментируем и объединяемся с компаниями, повышая ценность предложения.
Мы ищем амбициозных сотрудников для укрепления команды Denum.
Чем предстоит заниматься:
- Подготавливать управленческую отчетность на ежемесячной основе
- Делать отчеты в разрезе каналов продаж и продуктов
- Управлять ликвидностью и платежеспособностью компании
- Участвовать в процессах ежегодного бизнес-планирования и согласования бюджета
- Осуществлять бюджетный контроль, согласовывать платежи в ИС компании
- Готовить консолидированную отчетность группы по МСФО
- Сопровождать аудит финансовой отчетности по МСФО
- Автоматизировать процедуры подготовки управленческой и финансовой отчетности
- Поддерживать актуальные настройки ИС компании
Мы хотим, чтобы наш новый коллега:
- Имел высшее образование
- Имел опыт подготовки управленческой / МСФО отчетности, опыт прохождения аудита
- Имел опыт управления ликвидностью компании
- Имел опыт в сфере подготовки бюджета и бюджетного контроля
- Умел работать с большими массивами данных
- Владел английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate
Своим сотрудникам мы готовы предоставить:
- Интересную работу в Fintech компании - лидере отрасли!
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая ЗП
- Комьюнити крутых профессионалов и наставников
- Возможность гибридного графика работы
- Комфортный офис на ст. м. "Дмитровская"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела отчетности и бюджетирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29638242 на должность Менеджер выездного сервиса (Клиентский менеджер) от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Коломна