от компании (организации): HR Market в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 1500 USD
Вакансия № 29640776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29640776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29640776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистента (в Анталию)
EXPERT GROUP - холдинг из 5 профессиональных компаний под одним брендом, занимающие лидирующие позиции во всех ключевых отраслях. Помогаем в вопросах строительства и продажи жилых и коммерческих объектов недвижимости в Турции и Дубае, логистике и перевозках, инвестициях в сельское хозяйство и с безопасной релокацией бизнеса. За 15 лет на рынке расширили сеть офисов до 6 городов и 2 стран. Благодаря доверию клиентов, получили награду «Лучшее международное агентство недвижимости в Турции 2022».
Первыми зашли на рынок самого инвестиционного города в Турции - Финике, с эксклюзивными объектами, а также открыли свой выставочный зал в инвестиционном сердце Анталии - районе Алтынташ. На данный момент активно развиваем работу по рынку Дубая, ведь это новые возможности для бизнеса и инвестиций. Среди наши клиентов Марк Бартон, топ-менеджеры России и собственники крупных предприятий.
Делаем акцент на стратегии активного развития и приглашаем в команду «Бизнес ассистента».
Мы предлагаем:
- Совокупный доход от 100.000 руб.;
- Официальное оформление по контракту;
- Удобный график 5/2;
- Удаленный формат работы на время исп. срока 1-2 мес.;
- Помощь с релокацией в Анталию, компенсацию расходов на жилье, транспорт и представительские расходы;
- Оплату обучения у лидеров ниши и повышение квалификации за счет компании;
- Карьерный и профессиональный рост.
Задачи:
- Планирование и согласование рабочего графика руководителя;
- Поддержка деловых контактов, проведение переговоров с подрядом, партнерами и контрагентами;
- Контроль за выполнением поставленных задач командам и отделам;
- Подготовка бизнес-презентаций, описание бизнес-процессов компании;
- Администрирование соц. сетей по ТЗ маркетолога;
- Сопровождение руководителя на бизнес-встречах.
Мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Уверенное владение компьютером и офисными программами: Google-таблицы, Word Place, Trello, Mira;
- Базовый навык создания PDF-презентаций;
- Понимание бизнес-этики, высокий уровень коммуникации;
- Вовлеченность, ответственность, стратегическое мышление.
Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас! Мы рассмотрим резюме в течение 1-2 рабочих дней и свяжемся с вами.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистента (в Анталию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29640773 на должность Офис-менеджер от компании Tashir Estate в городе (населенном пункте) Москва