от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29645432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29645432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29645432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия)
В связи с ростом числа партнеров в команду сопровождения приглашается инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия).
Наши партнеры это кассовые компании, разработчики вендинга, крупные сервисные компании, операторы фискальных данных и т.д.
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ:
Группа «Ваш платежный проводник» основана в 2014 году выходцами из сферы финансовых технологий и телекоммуникаций. С января 2023 года входит в группу компаний Softline.
Компания является разработчиком программного обеспечения в сфере платежных технологий (платежные шлюзы, мобильные платежи, решения для организации торгового и интернет эквайринга, платежное программное обеспечение для POS, Smart POS терминалов, систем для управления терминальным оборудованием и обеспечения криптографической защиты данных, технического мониторинга и т.д.
Предоставляет своим клиентам разные модели сотрудничества, поставка в контур клиента программных решений или подключение к комплексной платежной платформе, в которую входит множество модулей, разработанных нами и взаимодействие по модели SAAS.
Стратегически компания развивает 3 направления:
1. Поставка комплексного решения для организации торгового эквайринга в финансовые, процессинговые организации. В состав решения входит платежные устройства, платежный софт (с поддержкой карточных платежей, СБП, топливные карты, карты лояльности и многое другое).
2. Платежная платформа, предоставляющая автоматизацию и новые платёжные сервисы всем участникам рынка, финансовым институтам, партнерам, сервисным компания и конечным потребителям в лице торгово-сервисных организаций.
3. Государственные проекты по организации национальной платежной системы, реализации закона по фискализации всех транзакций и формирование цифрового государства.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка клиентов с пос-терминалами (70% - телефонное общение).
- Идентификация и решение проблем, удаленная настройка.
- Консультирование клиентов.
- Выявления багов в ПО, сбор логов, передача их в отдел разработки.
Требования к работнику на вакансии: Инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия)
- Опыт работы в сервисной поддержке POS терминальных сетей в банках;
- Опыт работа с базой знаний и Service Desk;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Правильная связная речь и грамотное письмо;
- Стрессоустойчивость;
- Будет плюсом: Знание кассовой техники, ее настройки и обслуживания. Общий кругозор в сетях, операционных системах и ИТ решениях.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия)
- Работа в офисе, без удаленки;
- Оформление: по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Формат работы: офис (ул. Сущевский вал, дом 16, строение 5);
- Режим работы: гибкое начало рабочего дня: 9:00-10:00 до 18:00-19:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Премии по итогам года.
Если Вы активный, интересуетесь новыми технологиями, готовы нестандартно решать сложные и интересные задачи, то будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29645429 на должность Начинающий специалист эксплуатации банковских систем от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва