от компании (организации): Hill Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 29647995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29647995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29647995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент клиентского отдела со знанием английского языка
Вам интересна область юридического консалтинга? Вы хотите расти и развиваться в нашей компании?
Консалтинговая компания с 20 летней историей ищет специалиста на данную вакансию в связи с повышением в должности предыдущего работника.
Если вы справитесь с задачей – делать несколько дел одновременно, в высоком темпе, и при этом сохранять внимание к деталям и ничего не упускать;
Если все-таки ошибки и неточности возникают, но вы можете легко решить эту ситуацию;
Если у вас знание английского (чтение и перевод) на уровне intermediate и выше (диплом переводчика приветствуется);
Если вы любите все планировать и организовывать, и вы стремитесь поддерживать порядок во всем;
Если вы, когда что-то делаете, любите сначала узнать, прежде чем делать;
Если вы, получаете удовольствие, доводя до конца каждое дело;
Если вы сохраняете дружелюбие и четкость действий в сложных ситуациях;
То мы готовы предложить вам постоянную работу в нашей компании!
Вашими задачами будут:
- Помощь клиентским менеджерам и менеджерам по продажам в получении информации в процессе разработки продукта для клиента (стоимость услуг у поставщиков и провайдеров, сроки и условия)
- Помощь клиентским менеджерам в процессе оказания услуг клиентам (заказ, подготовка и сбор необходимых документов)
- Коммуникация с зарубежными партнерами по текущим заказам и их размещению, всем прочим возникающим вопросам.
- Перевод документов с английского на русский, с русского на английский, заверение у нотариусов
- Заведение проектов в систему СРМ, выставление счетов клиенту по запросу клиентского менеджера.
- Выполнение прочих возникающих у менеджеров задач, по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент клиентского отдела со знанием английского языка
Знание английского языка
Можно без опыта работы
Высшее образование
Мы предлагаем:
• Новый просторный и уютный офис в Москва Сити с панорамным видом
• Насыщенная корпоративная жизнь и дружеская атмосфера
• Заработная плата 60 000 – 65 000 руб, работа с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя
• Возможность профессионального и карьерного роста, а также продвижение внутри компании
Резюме без фотографии не рассматриваются
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент клиентского отдела со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29647994 на должность Главный аудитор от компании Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населенном пункте) Москва