от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29655014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29655014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29655014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик отдела автоматизации бизнес-процессов
OMNICOMM - инновационная компания, лидер рынка ГЛОНАСС/GPS-мониторинга на транспорте, приглашает в свою команду бизнес-аналитика в отдел автоматизации бизнес-процессов.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик отдела автоматизации бизнес-процессов
- Оформление требований бизнеса, анализ процесса, составление технического задания, проведение встреч по уточнению и утверждению технического задания, контроль качества реализации функциональности:
- Разработка и выполнение плана мероприятий по автоматизации бизнес-процесса в Creatio;
- Персонализация и настройка системы в соответствии с потребностями бизнеса;
- Проведение обучения пользователей для эффективного использования платформы;
- Разработка регламентов и инструкций для пользователей системы;
- Сопровождение действующих бизнес-процессов в Creatio, сбор замечаний и предложений пользователей, обеспечение актуализации системы;
Необходимо знать:
- Основы теории организации;
- Основы маркетинга и менеджмента;
- Правовые аспекты бизнес-анализа и управления проектами;
- Основы бюджетирования и управленческий учет;
- Основные подходы к описанию, регламентации и внутреннему аудиту бизнес-процессов;
- Принципы построения CRM системы.
Необходимо уметь:
- Наличие опыта работы с Terrasoft Creatio (будет преимуществом);
- Опыт внедрения информационных систем, желательно полного цикла;
- Опыт в проведении интервью с бизнес-заказчиками и пользователями для выявления и формулировки бизнес-требований;
- Умение взаимодействовать с разработчиками для определения и формализации задач по эффективной реализации бизнес-требований;
- Навыки разработки проектной документации, включая концепцию внедрения, технический дизайн, тест-кейсы и руководство пользователя;
- Опыт работы в CRM-системе Creatio (будет преимуществом);
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к самостоятельной работе, ориентированность на достижение результата;
- Английский язык - продвинутый.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик отдела автоматизации бизнес-процессов
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
- ДМС после прохождения испытательного срока (Москва);
- Выходной на день рождения;
- График работы с 9.00-18.00, работа в офисе;
- Комфортный офис в Baker Plaza (в пешей доступности 3 станции метро: Савёловская, Менделеевская, Белорусская).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик отдела автоматизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29655012 на должность Руководитель проектов по культуре безопасности (Норильск) от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва