от компании (организации): Coca-Cola HBC Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2965868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2965868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2965868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Coca-Cola HBC в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company в России.
Мы производим и предлагаем уникальный ассортимент высококачественных напитков под всемирно известными марками: газированные напитки Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta и Sprite, соки «Добрый» и Rich, холодный чай Nestea, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка».
Важнейшим активом Coca-Cola HBC в России является персонал компании. В Coca-Cola HBC в России работает более 13 000 человек, и успех нашей деятельности непосредственно зависит от их опыта, преданности и энтузиазма.
Наши усилия направлены на то, чтобы сотрудникам компании были доступны заслуженный карьерный рост, блестящие возможности для развития и комфортная рабочая обстановка.
Мы приглашаем в нашу команду активных и целеустремленных людей, готовых развиваться вместе с нами. Попади в команду лучших!
Компания Coca-Cola Hellenic объявляет конкурс на позицию Административный менеджер.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Планирование и управление работой административного отдела,
- Координирование поддерживающих служб организации;
- Контроль рационального расхода материалов и средств;
- Организация проведения ремонта помещений и контроль за ремонтными работами;
- Организация питания на территории филиала и контроль за работой столовой;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Обеспечение проведения медосмотров на территории филиала в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
- Опыт прохождения проверок гос. органов (Трудовая инспекция, Роспотребнадзор и т.д), аудитов (как внутренних, так и внешних), знание требований, предъявляемых к проведению медосмотров, опыт организации и проведения корпоративных массовых мероприятий;
- Высшее профессиональное образование;
- Ответственность, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты, работать в рамках жестких сроков и вести переговоры;
- Английский язык не ниже Intermediate (будет преимуществом);
- Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Excel, Word, Access и Power Point; SAP, Lotus Notes, DOXX, Adobe Reader, Internet Explorer);
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2965851 на должность Заведующий общежитием от компании ХИМПЭК в городе (населенном пункте) Дедовск