от компании (организации): ИП Эбель Дмитрий Викторович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 68000 до 200000 руб.
Вакансия № 29659292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ (УДАЛЁННО)
?????? Всё - что написано в вакансии - достоверная информация. Мы ценим своё и ваше время ??
? Заработная плата ОТ 68 000 РУБЛЕЙ (выплаты - 2 раза в месяц);
? 100% УДАЛЁННАЯ работа и ЧАСТИЧНАЯ занятость;
? ОПЛАЧИВАЕМАЯ стажировка и обучение;
? ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство (с 1го раб. дня).
Добрый день, самый лучший кандидат! ??
Меня зовут Эбель Дмитрий, я - действующий предприниматель и руководитель нескольких компаний. За плечами - достаточно большой опыт ведения бизнеса и построения успешных компаний.
На стадии стремительного роста и развития я столкнулся с тем, что мне катастрофически не хватает помощника (= моего заместителя), который бы помогал мне выполнять различные мелкие задачи и поручения. Именно поэтому открыта данная вакансия, и мы находимся в поисках амбициозного, с желанием зарабатывать и расти по карьерной лестнице вверх человека.
Вам отлично подойдёт данная вакансия, если Вы хотите развить в себе и получить:
?? Практический опыт ведения бизнеса "изнутри";
?? Навыки в области менеджмента и управления командами;
?? Ежедневное обучение и наставничество от руководителя компании;
????? Навыки работы с VIP-клиентами;
?? Навыки стратегического планирования и управления компанией;
?? Практические знания, опыт и компетенции;
?? Навыки продаж и ведения переговоров;
?? Много полезных контактов и связей;
?? Огромный личностный рост и развитие;
?? Навыки в области маркетинга и рекламы;
?? Практический опыт и знания в области найма, обучения и адаптации сотрудников;
?? Опыт ведение финансовой отчётности компании и бухгалтерии;
?? + ЗАРПЛАТУ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ.
Что необходимо делать: выполнять мои мелкие задачи и поручения, контролировать меня.
Работа в нашей компании - это:
? Высокая заработная плата;
? Удобный график работы;
? Ежедневное корпоративное обучение;
? Заработная плата - вовремя и без задержек;
? Оплачиваемая стажировка;
? Интересная работа, личностный рост и развитие.
? Ежедневная помощь и поддержка;
? Большая база знаний и профессионалы в команде;
? Молодой, дружный и весёлый коллектив;
? Премии, бонусы и подарки (по результатам работы).
??ВАЖНО: ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК И ПОСЛЕ - СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ В НАШ TELEGRAM-КАНАЛ??
??ССЫЛКА НА НАШ TELEGRAM-КАНАЛ - В РАЗДЕЛЕ "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ"??
??В НАШЕМ TELEGRAM-КАНАЛЕ - ВСЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ??
Откликнуться на эту вакансию: ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ (УДАЛЁННО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659289 на должность Секретарь от компании РБ лоджистикс в городе (населенном пункте) Балашиха