от компании (организации): ИП Бабаков Клим Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 29659378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
О нас
Сингл - является производителем товаров в сфере автоэлектроники и мед.изделий. Основным каналом сбыта являются маркетплейсы, а в частности wildberries. На данный момент у нас представлено 4 бренда и каждый из них находится в топ 5 на wildberries. И также 3 фабрики в Китае которые еженедельно под нас изготавливают и отправляют товар. За год мы выросли с 0 до 30.000 продаж в месяц.
Причина открытия вакансии:
Сейчас мы на этапе быстрого роста компании и команды и находимся в поисках Бизнес-ассистент. Времени и внимания руководителя не хватает на все задачи и процессы. Поэтому ищем системного и организованного человека, который станет правой рукой руководителя, разгрузит его от операционных задач.
Какие задачи вы будете выполнять?
10% личные задачи и 90% бизнес задачи
- Поиск подрядчиков на выполнение задач
- Поиск и сбор информации: проведение исследований, поиск необходимых данных, анализ рынка и конкурентов, подготовка сводок и отчетов для принятия стратегических решений
- Ведение переговоров, деловой переписки, организация встреч.
- Оформление документов и таблиц
- Travel поддержка
- Личные поручения руководителя
Результатом вашей работы будет:
- Освобожденное время и внимание руководителя от делегированных на Вас поручений и задач
Каким мы видим нашего сотрудника
- Вы проактивный человек и все, за что Вы беретесь улучшается
- Вы человек-порядок. Любите организованность, системность (все на своей полочке) и исполнительность
- Вы умеете вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей
- Вы умеете мыслить конечным результатом и видеть суть задачи и искать наиболее оптимальный и быстрый способ достижения результата
- Высокие организаторские способности , отличные навыки письменной и устной речи , межличностного общения, управления и стратегического мышления
Что мы предлагаем:
- Оклад + KPI за успешно выполненные задач, где оклад 60%, а KPI 40% (совокупный доход определим по итогам собеседования).
- График не нормирован важно быть на связи с 09:00 до 22:00 мск (это НЕ значит работать 24/7, но иметь возможность включиться при необходимости)
- Удаленный формат работы, но возможность выполнения рабочих поручений в Мск
- Оформление по самозанятости
- Работа лично с владельцем компании
- Возможность роста до заместителя генерального директора
Этапы прохождения на должность:
- Телефонное интервью;
- Выполнение задания;
- Оплачиваемая стажировка;
- Трудоустройство.
Спасибо, что внимательно изучили вакансию. Если Вам под силу эти задачи, есть отклик и вдохновение - откликайтесь!
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659375 на должность Head of new business / Руководитель отдела продаж от компании Amedia Outdoor в городе (населенном пункте) Москва