от компании (организации): ООО ЕвроФармакол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 29659405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
В крупную производственную, активно развивающуюся компанию приглашается бизнес-ассистент руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
- Организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя;
- Выполнение функций администратора проектов: ведение документации, согласование и подготовка отчетной документации, коммуникация с подрядчиками;
- Анализ материалов по бизнес-задачам, аналитика, систематизация информации по проектам;
- Взаимодействие с руководителями проектов, постановка задач по поручению генерального директора, контроль выполнения задач;
- Планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря, организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз);
- Контроль входящей, исходящей документации;
- Систематизация поздравлений партнеров Компании;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
- Содействие в реализации бизнес-процессов Компании;
- Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, ведение деловой переписки;
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, переговоров.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
- Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Знание делового этикета:
- Знание английского языка будет преимуществом:
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
- Знание особенностей данной профессии, умение организовать и провести встречи любого уровня, широкий кругозор, доброжелательность, умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Режим работы: 5/2, кроме сб. вс.; c 9.00 до 18.00, пятница с 09.00-17.00
- Корпоративная мобильная связь;
- Место работы: г. Москва, ул. 1-ый Колобовский переулок, д. 19. стр. 2,
- м.Трубная или м.Цветной бульвар.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659399 на должность Токарь от компании ОАО Плутон в городе (населенном пункте) Москва