от компании (организации): ООО СК МОРВЕННА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29659598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документооборота и общих вопросов
Судоходная Компания Морвенна является одним из лидирующих в России судовладельцем и оператором барже-буксирного флота - более 60 судов в управлении!
Мы специализируемся на:
- перевозках крупнотоннажного и негабаритного груза (промышленное оборудование, металлоконструкции, лопасти ветрогенераторов и т.д.) на баржах;
- буксировках объектов;
- предоставлении флота в аренду в целях геолого/сейсморазведки, обслуживания ПБУ и ВПУ, а также для строительства мостов и гидротехнических сооружений на внутренних водных путях РФ.
Мы ищем Тебя, энергично-позитивный "Начальник отдела документооборота и общих вопросов"
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документооборота и общих вопросов
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- Руководство отделом документооборота, распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников отдела;
- Своевременная обработка и отправка документов внутренним заказчикам;
- Оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение;
- Оказание консультационной и практической помощи сотрудникам Компании по вопросам делопроизводства, в том числе электронного документооборота (КЭДО)
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документооборота и общих вопросов
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела документооборота и общих вопросов
- Заряженный коллектив единомышленников и профессионалов своего дела;
- График работы 5/2 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ, ДМС;
- Ароматный кофе и суперуютный офис в шаговой доступности от метро Водный стадион.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документооборота и общих вопросов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659593 на должность Администратор учебного центра от компании Техношкола в городе (населенном пункте) Люберцы