от компании (организации): НЕЙРОВИЖН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29659939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнесс-ассистент в IT-компанию
Нейровижн - это инновационная компания, преобразующая будущее всех сфер общественной жизни с помощью передовых технологий и искусственного интеллекта. Мы стремимся к созданию мира, где технологии доступны каждому, и в нашей команде есть место для вас!
Мы ищем бизнес-ассистента для основателя и команды директоров, кто готов стать неотъемлемой частью нашего быстрорастущего стартапа и помочь нам реализовать наши амбициозные планы.
Что вы будете делать:
• Помогать основателю и исполнительной команде в управлении повседневными делами и задачами.
• Организовывать встречи и планировать рабочее время команды.
• Проводить анализ данных и подготавливать отчеты для принятия стратегических решений.
• Взаимодействовать с клиентами и партнерами компании, обеспечивая высший уровень обслуживания.
• Предлагать идеи и инициативы по улучшению эффективности работы команды.
• Размещение вакансий и поиск исполнителей под определенные задачи.
• Управление документооборотом. Обеспечение эффективного управления документами, включая создание, ревизию, хранение и уничтожение документов в соответствии с корпоративными стандартами и регулятивными требованиями.
• Помощь в управлении проектами, включая отслеживание сроков и бюджетов, координацию участников проекта и обеспечение своевременного выполнения задач
• Управление внутренними и внешними запросами. Обработка входящих звонков, электронных писем и запросов, управление корреспонденцией
Что вас ждет у нас:
• Уникальная возможность работать с передовыми технологиями и вдохновляющими профессионалами в области искусственного интеллекта.
• Развивающаяся и динамичная рабочая среда.
• Возможность профессионального роста и обучения.
• Удаленка и гибкий график работы.
Что мы ждем от вас:
? Опыт работы с первыми лицами от 3-х лет в должности бизнес ассистента - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
? Владение современными инструментами для организации работы: Notion и т.д.;
? Владение английским языком (B2-С1) - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
? Опыт работы с Chat GPT
• Высшее образование в сфере бизнеса, экономики или администрирования.
• Стремление к достижению целей и готовность брать на себя ответственность.
• Аналитические навыки и умение работать с данными.
• Отличные коммуникативные навыки и ориентированность на результат.
• Позитивный настрой и желание быть частью чего-то большего.
Опыт работы в стартапах будет преимуществом.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте нам свое резюме и в сопроводительном письме укажите, почему вы хотите работать именно в этой сфере.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнесс-ассистент в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659917 на должность Мастер на производство от компании ООО ГК Олимпроект в городе (населенном пункте) Москва