от компании (организации): ООО Оберон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Главный инженер"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29659963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29659963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29659963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический менеджер
Oberon — российский системный интегратор с 20-летней историей. Благодаря сплоченной экспертной команде предоставляем качественные ИТ-услуги и развиваем уникальные компетенции в сфере инженерной инфраструктуры и ЦОД, телекоммуникаций и связи, вычислительных комплексов, информационной безопасности, сервиса и аутсорсинга.
Также в числе наших приоритетов – цифровые технологии, решения для замещения импорта, искусственный интеллект, роботизация, глубокая речевая аналитика, омниканальность, Big Data и др.
Мы в поиске технического менеджера!
Основные задачи:
1. Техническое сопровождение в рамках бизнес-процесса "Пресейл".
- оценка технической составляющей бюджета проекта (оборудование, материалы, СМР, ПНР, проектирование, экспертиза);
- анализ проектной документации и технических решений;
- анализ сметной документации на соответствие объемам в документации;
- согласование решений с заказчиком;
- подготовка спецификаций;
- взаимодействие с производителями оборудования и материалов;
- запрос КП у подрядных организаций;
- подготовка технических материалов для КП, ТКП (спецификации, расчеты стоимости работ, -оборудования, материалов, проектирования, графические технологические материалы).
2. Взаимодействие с руководителем проектов, техническая поддержка.
3. Участие в подготовке конкурсной документации.
- подготовка технической графической части за счет привлечения ресурсов смежных отделов по направлению;
- подготовка спецификаций самостоятельно или за счет привлечения ресурсов смежных отделов по направлению;
- подготовка расчетов стоимости оборудования, материалов, СМР, ПНР, проектирования.
4. Участие в подготовке/заключении договоров.
- оценка технической составляющей договорной части на предмет ее соответствия техническим решениям, заданиям и сметам.
5. Проектное планирование.
- подготовка плана графика работ (состав работ, стадийность, зависимость, сроки производства СМР, ПНР, проектирование, согласование его с руководителями смежных отделов, РП);
- планирование, анализ возможных решений и предоставление данных РП для планирования мер при отклонении от графика производства работ;
- планирование привлечения ресурсов смежных отделов по согласованию с их руководителями;
- участие, совместно с РП и отделом Закупки, в подготовке плана графика поставки материалов исходя из стадийности производства;
- подготовка и отправка заявок на отгрузку материалов и оборудования на действующие площадки согласно ПГР и стадийности производства (взаимодействие с отделом закупки).
6. Организация взаимодействия специалистов при проведении СМР, ПНР на площадках.
- техническая поддержка руководителя проектов, контроль производства СМР и ПНР согласно принятым решениям, корректировка проектных, технических решений - согласование с заказчиком;
- согласование привлечения специалистов смежных отделов для проведения узконаправленных работ, мероприятий.
7. Организация взаимодействия специалистов при подготовке закрывающей документации.
- взаимодействие с Производственным отделом (контроль выполнения работ согласно ПГР);
- взаимодействие с Производственно-техническим отделом (контроль статуса закрытия объемов);
- проверка исполнительной документации и формирование замечаний;
- проверка и согласование (подтверждение корректности) подготовленной закрывающей документации (КС-2, 3, 6) на соответствие проектному решению и фактически выполненным объемам.
8. Организация взаимодействия сотрудников Центра компетенций в комплексных проектах (Отдел слаботочных систем, Отдел инфраструктурных решений, Отдел систем электроснабжения, Отдел механических систем) на этапе Бизнес-процесса «Пресейл» / «Проект» или «Реализация».
- организация взаимодействия начальников отделов, их подчиненных - / постановка задач / поиск решений / согласование решений / оценка стоимости и сроков реализации.
- сопровождение и участие в организации производства сервисных работ.
- подготовка плана, расчет сроков на проектные работы, согласование их с начальниками отделов;
- предоставление необходимых исходных данных;
- сопровождение, контроль процесса подготовки документации, проверка, анализ и согласование промежуточных разработанных решений;
- для оптимизации рабочего процесса, в случаях, когда это необходимо – организация взаимодействия сотрудников Центра компетенций со специалистами Заказчика.
9. Взаимодействие с производственным отделом.
- предоставление проектных материалов для производства работ или оценки трудозатрат (РД, ПМИ, спецификации, инструкции).
- расчет затрат с привлечением ресурсов компании (выполняется Начальником Производственного отдела).
10. Взаимодействие с подрядными организациями.
- предоставление проектных материалов для производства работ или оценки трудозатрат (РД, ПМИ, спецификации, инструкции, проверка расчета подрядчика на соответствие объемам работ).
Что ждем от вас:
- высшее образование;
- опыт работы в проектах в области инженерной инфраструктуры ЦОД;
- знание технологий построения систем электроснабжения ЦОД;
- знание технологий построения слаботочных систем ЦОД;
- знание технологий основных производителей оборудования в области систем электропитания, слаботочных систем, систем вентиляции и кондиционирования технологических помещений;
- владение MS Office (Excel), Visio, MS Project;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
- умение работать с техническими специалистами и представителями руководства заказчика;
- многозадачность;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность и исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Технический менеджер
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Октябрьская (5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Технический менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29659941 на должность Помощник руководителя от компании Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы в городе (населенном пункте) Москва