от компании (организации): ООО АЛАРИУС КОНСАЛТИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 2966073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2966073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2966073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент с функциями офис-менеджера
Уважаемые соискатели, в юридической компании "Алариус Консалтинг" открыта вакансия ассистента руководителя.
На этой позиции вы сможете изнутри понять всю "кухню" консалтингового бизнеса, и в дальнейшем, при наличии таких амбиций, занять позицию консультанта или помощника руководителя проектов.
Наличие оконченного или неоконченного высшего юридического и/или экономического со специализацией строго: "Налоги и налогообложение", "Бухгалтерский учет и аудит", образования является обязательным! Учитывайте это при отклике!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент с функциями офис-менеджера
- Подготовка проектов юридически значимых документов по брифам.
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков.
- Распределение заявок по шаблонам, контроль сроков исполнения.
- Получение, отправка, регистрация почтовой корреспонденции
- Работа с первичными документами как компании, так и клиентов компании.
- Поиск и анализ информации по заданной тематике из различных источников.
- Обеспечение деятельности офиса (канцелярские принадлежности, картриджи, вода, чай/кофе).
- Встреча клиентов, заказ пропусков.
- Оказание технической помощи руководителю и сотрудникам в работе по проектам (ксерокопирование и сшивка документов, сканирование документов, расшифровка аудиозаписей, подготовка типовых документов, поездки в государственные органы и суды).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент с функциями офис-менеджера
- Высшее/неоконченное высшее юридическое либо экономическое (Специализации строго: Налоги и налогообложение, Бухгалтерский учет и аудит) образование обязательно.
- Опыт работы от 1 года.
- Абсолютная грамотность.
- Внимательность к деталям.
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ, СПС.
- Опыт работы с 1С 8.3 - будет преимуществом.
- Обязательно наличие: организаторских навыков, активной жизненной позиции, желания развиваться, высоких аналитических способностей.
- Знание иностранных языков не обязательно, но будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент с функциями офис-менеджера
- Оформление по ТК РФ. Отпуск 28 календарных дней.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Окончательный размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.
- Уютный и продуктивный офис в 5-ти минутах от м. Тульская.
Обратите внимание! Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2966069 на должность Медицинский представитель от компании ООО ИТАРМЕД в городе (населенном пункте) Москва