от компании (организации): ALP GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29662015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29662015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29662015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер \ интранет менеджер \ модератор корпоративного портала
Наша Компания осуществляет автоматизацию процессов учета, управления и планирования для крупных корпораций нефтяного сектора, химического, энергетического и других компаний (Газпром нефть, Роснефть, Уралкалий и др.). Автоматизацию, которую мы проводим, является крупнейшей в стране, уникальной по своей архитектуре, с использованием передовых ИТ-технологий.
Несколько фактов:
- Мы более 20 лет на рынке;
- Команда - более 200 человек;
- Мы работаем с сектором крупного корпоративного бизнеса, поэтому наши проекты масштабные и длительные;
- Мы поддерживаем наших сотрудников в профессиональном и карьерном развитии;
- Мы используем современные технологи и "железо".
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными задачами, иметь реальную возможность развития и роста – мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
Чем предстоит заниматься:
- Внедрение корпоративного портала, общение с разработчиками и внутренними лидами блоков и по настройке и заполнению портала.
- Развитие, продвижение и администрирование портала.
- Ежедневная техническая поддержка портала, работа с внутренними пользователями.
- Планирование и проведение мероприятия по развитию корпоративной культуры (совместно с лидами блоков), организация исследования по вовлеченности персонала;
- Отслеживание необходимых метрик (посещаемость, заинтересованность, лайки, общение, раздача денег, прохождение тестов и т.п.)
- Сбор, обобщение и подготовка информацию к размещению
- Обучение сотрудников работе с порталом
- Обработка и размещение контента на портале
Для нас важно:
- Опыт в работе с аналогичными или похожими задачами;
- Принципы и программные продукты обработки фото и видео контента;
- Основы дизайна, в том числе педагогического;
- Базовые принципы html;
Мы ценим профессионализм, поэтому готовы предложить:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Фиксированная система мотивации, которая не завязана на kpi;
- Соц.пакет (ДМС) после прохождения испытательного срока, подключение к бонусной программе от партнеров;
- График работы 5/2 с 8:00-17:00, 9:00-18:00 либо с 10:00-19:00;
- Удаленка \ гибрид \ офис (офис м.Улица 1905 года).
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер \ интранет менеджер \ модератор корпоративного портала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29662014 на должность Специалист по обучению и адаптации персонала от компании ООО Слава в городе (населенном пункте) Москва