от компании (организации): Аликсон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29665171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29665171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29665171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного отдела
Alikson Group – это группа компаний, которая занимается дистрибуцией электроники и бытовой техники мировых брендов на B2B и B2C-сегменты.
В 2022 году Alikson Group по оценке ВТБ, СБЕР и АЛЬФА вошла в группу лидеров рынка по темпам роста. Официальные представительства компании находятся более чем в 40 регионах РФ, а также в ОАЭ, Киргизии, Казахстане, Турции.
Наша миссия – создание единой экосистемы, которая объединит все направления бизнеса в одном месте Alikson Marketplace.
Наша цель – создать сильную команду молодых, амбициозных и, что важно, компетентных специалистов. Эмоциональная стабильность в коллективе, понимание общей цели и планирование движения к ней шаг за шагом – вот навыки, которые позволяют нам расти и развиваться.
Главная ценность Alikson – это люди. Поэтому мы инвестируем в их рост, привлекаем специалистов своего дела и вкладываем ресурсы в развитие корпоративной культуры.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного отдела
- Организация эффективной работы вверенных СЦ (м. Багратионовская и м. Каширская);
- Разработка и контроль качественных и количественных показателей работы СЦ;
- Управление коллективом (постановка задач, контроль исполнения);
- Разработку рабочих инструкций, стандартов;
- Внедрение правил взаимодействия СЦ со всеми подразделениями компании: бухгалтерией, претензионным отделом и т.д.;
- Техническая поддержка клиентов и сотрудников компании;
- Контроль обработки рекламационных писем, претензий;
- Контроль бюджетов СЦ, разработка мероприятий по оптимизации затрат подразделения;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами СЦ;
- Привлечение авторизаций, поиск коммерческий предложений;
- Контроль остатков и инвентаризация;
- Ведение отчетности в вверенных подразделениях.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного отдела
- Успешный опыт работы на руководящих позициях в сфере технического обслуживания;
- Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
- Умение принимать решения и брать на себя ответственность за них;
- Знание оборудования и методов его ремонта и обслуживания;
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность;
- Хорошие знания ПК: Microsoft Office, 1с, google docs.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного отдела
- График: сменный по договоренности
- Оклад: от 100 т.р.
- Испытательный срок: 3 мес
- Работа разъездного характера: у нас 2 сервиса и 1 точка продаж в Москве, работу которых нужно будет координировать; сервисы находятся на метро Багратионовская и Каширская.
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
- Корпоративные вебинары и обучение;
- Самое адекватное руководство и замечательные коллеги;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29665170 на должность Повар выходного дня от компании Erna Hoffmann в городе (населенном пункте) Москва