от компании (организации): Shevchenko Assistant Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 29671528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29671528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29671528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент акционера компании
Ищем личного ассистента в семью акционера крупного холдинга EKF (ООО «Электрорешения») на гибридный формат работы (территориально г. Москва).
Компания EKF более 20 лет создаёт энергию для комфортной жизни людей: проектирует, разрабатывает, производит электрооборудование, применяя современные IT-технологии. Оборудование компании используется в каждом втором построенном доме в России.
ekfgroup.com
Преимущества:
- Персональная работа с акционером крупной компании
- Современный комфортабельный офис (тренажерный зал, кафе, зоны отдыха)
- Заряженный молодой коллектив, сильная корпоративная культура
- Полный социальный пакет, ДМС
- Развитие и обучение за счет работодателя
- Возможность путешествовать, использовать англ.яз. в работе
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент акционера компании
- Офис: Технопарк «Отрадное», г. Москва, ул. Отрадная, 2Б, стр.9
- Мотивация: от 200 000 руб., премии за результаты
- Оформление: официальное по ТК РФ
- Формат и график работы: гибрид, на связи 24/7
Обязанности работника на вакансии: Ассистент акционера компании
- Выполнение личных и бизнес-поручений руководителя
- Family office: решение бытовых задач, координация работы водителя, персонала, ведение семейного документооборота, проведение платежей, оплаты счетов, учет затрат, отчетность
- Полное travel-сопровождение семьи, визовая поддержка, планирование и организация всех поездок
- Полная административная поддержка: планирование рабочего дня в календаре, назначение встреч, напоминания
- Медицинская поддержка здоровья семьи под ключ (чек-ап, поиск, сопровождение)
- Поддержка эффективных коммуникаций с окружением и командой, переписки и ведение переговоров с подрядчиками, партнерами и т.д.
- Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, планов, людей, легкий HR-функционал
- Возможны заграничные командировки
Что важно:
- Высшее образование (законченное)
- Опыт работы ассистентом более 3-х лет
- Высокий уровень эмоционального интеллекта и IQ
- Знание английского языка не ниже уровня С1
- Уверенное пользование ПК и программами (Excel, Google, календарь, презентации)
- Плюсом будет опыт взаимодействия с различными госструктурами, работы с большими объемами документации (юридической, финансовой, визовой)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент акционера компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29671524 на должность Секретарь от компании ООО В Кадре в городе (населенном пункте) Москва