от компании (организации): Адвокатское бюро г. Москвы Башилов, Носков и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 29671746 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29671746 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29671746 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в юридическую фирму
Для каких задач нужен офис-менеджер
Поддерживать в порядке документы
-
Собирать и отправлять документы — наши копии для нас и копии для подрядчиков
-
Распечатывать, сшивать и сканировать документы
-
Систематизировать документацию по заданным критериям
-
Получать или отправлять документы через почту или курьерскую службу
-
Работать с корреспонденцией: получать и отправлять письма, вести реестр
-
Общаться с бухгалтерией и давать им все необходимое, чтобы наша отчетность была в порядке. Например, запрашивать акт, если подрядчик забывает его прислать
Выстраивать процесс для своей работы и работы команды
-
Обновлять инструкции и памятки, которые помогают нам лучше понять, где и что лежит, как чем-то пользоваться и так далее. Список инструкций для обновления уже есть. Если поймете, что нужны новые и готовы их составить, мы будем только рады
-
Помогать нам работать продуктивнее. Например, находить задачи, которые требуют много ручного труда, и предлагать, как их можно автоматизировать или с кем об этом посоветоваться
Помогать в работе с клиентами
-
Заказывать пропуска
-
Встречать клиентов в холле
-
Отвечать на звонки
-
Сортировать и отвечать на электронные письма
-
Заказывать подарки для клиентов и партнеров и организовывать доставку
-
Приготавливать чай или кофе для клиентов, наводить порядок в переговорной после встречи
Заботиться об офисе
-
Вовремя заказывать воду и расходники для принтера, канцтовары и остальные мелочи
-
Проверять работу клининга. Если офис недостаточно убран, обсуждать ситуацию с клинером и добиваться нужного результата
-
Следить за чистотой оргтехники и шкафов (изнутри). Мы запрещаем клинингу за ними ухаживать, потому что есть риск поломок техники или потери документов
-
Следить за корректной работой всей техники. Если что-то ломается, оперативно организовывать ремонт
-
Контролировать порядок в целом. Например, если кто-то из команды в пылу забывает о правилах порядка, тактично о них напоминать
Условия и требования — коротко
Деньги
-
Оплата два раза в месяц
-
Платим день в день, без нарушений
-
Фиксированная сумма. Размер обсуждаем с каждым отдельно
-
Возмещаем расходы на проезд по рабочим поручениям
Формат работы
-
офисе
-
Территориально — Москва, ст. м. «Парк Победы», 3 минуты пешком от метро
-
С 09:00 до 18:00
-
Оформляем в штат
-
Испытательный срок — месяц
-
Отпуск, больничные — все по ТК
Основные требования
-
Знание Word, Excel, Google Docs
-
Высшее образование
-
Здорово, если Вы имеет опыт работы офис-менеджером несколько лет и рассматриваете эту работу, не как переходный период в карьере, дополнительным плюсом будет любой опыт работы в юриспруденции
-
Ухоженный внешний вид
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Готовность соблюдать деловой стиль в одежде
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в юридическую фирму
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29671743 на должность Администратор / Офис-менеджер от компании ООО НПО Компрессия в городе (населенном пункте) Москва