от компании (организации): ООО ЕврАз Транснет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: от 115000 руб.
Вакансия № 29674478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29674478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29674478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела персонала / HRD
Мы российская IT-компания, которая предлагает услуги продвижения финтех проектов в digital-среде: создаём сайты, личные кабинеты и приложения с нуля. Также предоставляем целый комплекс услуг по продвижению продукта в сети: от e-mail маркетинга до SMM.
На рынке с 2015 года, имеем опыт работ с крупными международными проектами. Будем рады видеть в нашей команде неравнодушных людей, увлечённых современными цифровыми технологиями!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела персонала / HRD
-
Организовывать все HR процессы в компании, вовремя выявлять узкие места в работе с персоналом и устранять их.
-
Обеспечивать потребности в найме продуктивных людей.
-
Создавать и одобрять у Руководства программы по мотивации сотрудников;
-
Организовывать и проводить общие собрания персонала;
-
Постоянно продвигать и удерживать внимание сотрудников на целях компании;
-
Добиваться выполнения задач своих подразделений, отделов, секций, сотрудников;
-
Контролировать статистики своих подразделения и сотрудников, анализировать причины падения и роста;
-
Формировать план работы, добиваться его выполнения;
-
Проводить совещания, планерки, координации, обучение, добиваться результатов от сотрудников.
-
Поддерживать высокую скорость обмена информацией внутри подразделения и между подразделениями;
-
Дорабатывать структуру своего подразделения;
-
Оперативно исправлять и составлять инструкции по исправлению проблем, которые возникают/возникали/могут возникнуть в процессе работы;
-
Обучать сотрудников новым техникам, методикам и добиваться применения новых знаний.
-
Планировать деятельность подразделения и собственные задачи в соответствии с целями, поставленными вышестоящим руководителем.
-
Разрабатывать предложения по организации работы компании и подавать их на одобрение руководителям.
Основные профессиональные качества, необходимые для этой должности:
-
Умение эффективно и системно управлять.
-
Умение нанимать и адаптировать новых сотрудников.
-
Умение презентовать компанию.
-
Умение оцифровывать процессы, воронки рекрутинга и управлять с помощью цифр.
-
Готовность систематизировать все бизнес-процессы, регламентировать и внедрить инструменты управления на всех уровнях.
-
Развитые digital компетенции.
-
Знание английского языка Intermediate и выше,
-
Решение конфликтных ситуаций,
-
Знание трудового законодательства РФ,
-
Навыки разработки мотивационных программ,
-
Умение планировать свою деятельность и деятельность подразделения,
-
Опыт успешного развития кадровой службы предприятия,
-
Хорошие коммуникационные навыки.
С нашей стороны мы гарантируем:
-
Работу в развивающейся компании с большими долгосрочными целями;
-
Прозрачные условия и договоренности сотрудничества;
-
График работы: 5*2, с 10:00 - 19:00.м.Павелецкая/м. Серпуховская шаговая доступность, 10 минут от метро (предполагается свободное посещение, можно в офисе, можно удаленно)
-
Достойный уровень оплаты труда;
-
Официальное оформление в рамках ТК РФ либо договор с самозанятым/ИП.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела персонала / HRD
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29674477 на должность Бухгалтер в единственном числе/Главный Бухгалтер от компании ООО Альянс Капитал в городе (населенном пункте) Москва