от компании (организации): ООО Солит Клаудз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29675713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29675713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29675713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
Solit Clouds – Компания-разработчик программного обеспечения, выполняющая работы полного цикла по реализации комплексных программных проектов, как для крупных государственных, так и для коммерческих заказчиков. Ключевыми факторами нашего успеха являются использование современного стека технологий, производственных процессов и слаженная командная работа. Нашими продуктами и приложениями пользуются миллионы человек. Они упрощают жизнь тысячам специалистов, позволяют им быстрее и качественнее делать свою работу. И это то, чем мы действительно гордимся!
Задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг (канцелярских товаров, продуктов питания, хозтовары и проч.). Проверка соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия согласно счет-фактуре
- Организация разгрузки и доставки товаров на места хранения (согласование с УК заявок на въезд в погрузо-разгрузочную зону, вынос/внос товарно-материальных ценностей, встреча курьеров)
- Организация хранения товаров, мебели, брендированной продукции на складе, учет остатков, инвентаризация
- Сопровождение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт
- Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования, поиск и отбор поставщиков сервисных услуг
- Работа по заявкам на устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования: замена ламп, навешивание досок, смазывание петель и офисных кресел, декальцинация кофемашин и прочее
- Приёмка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования
- Сопровождение процедуры заключения договоров на поставку товаров и предоставление услуг
- Мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги
- Составление календаря платежей. Занесение заявок на оплату в 1С. Отслеживание сроков проведения оплаты в соответствии с заключёнными договорами; контроль расходов в рамках бюджета
- Утренний обход обеденных зон в офисах и ревизия продуктов, хоз. товаров
-
Пополнение недостающих позиций (продуктов, хоз. товары, чай, кофе, молоко, сливки). Два раза в неделю приём и распределение фруктов и овощей по обеденным зонам
- Учёт воды по офисам, контроль расхода
- Контроль за порядком и чистотой в офисных помещениях, контроль исправности технических средств и оборудования
- Учёт канцелярских принадлежностей и выдача сотрудникам при необходимости
- Выполнение иных административных поручений.
Ты нам подходишь, если:
- Релевантный опыт работы от двух лет
- Уверенное владение компьютером и MS Office: Excel, Outlook, Word
- Навыки делового письма, грамотная устная речь, профессиональная этика
- Развитые организаторские способности и навыки эффективной коммуникации
- Энергичность и позитивность
- Внимательность и ответственность.
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата и официальное оформление;
- ДМС (включая стоматологию, ОНКОзащиту);
- Возможности обучения и развития: участие в семинарах, конференциях;
- Корпоративная программа обучения иностранным языкам (английский /испанский / итальянский / немецкий / французский / китайский язык);
- Подарки сотрудникам и их детям к праздникам;
- Корпоративные мероприятия;
- Реферальная программа за рекомендации сотрудников;
- Меры поддержки для аккредитованных ИТ-компании от государства;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро «Дмитровская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29675687 на должность Специалист от компании РХТУ им. Д.И. Менделеева в городе (населенном пункте) Москва