от компании (организации): Riva в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29677784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29677784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29677784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела ВЭД
Здравствуйте, дорогой соискатель!
Меня зовут Александр, я HR менеджер компании "RIVA".
Группа компаний «RIVA» — это один из ведущих производителей офисной мебели и металлоизделий в России. С 2013 года мы стабильном растем и увеличиваем объемы продаж! Также развивается и наша команда!
Наша мебель создает уют, а так же комфортные условия для работы и жизни людей!
Мы постоянно растем и сейчас готовы принять нашу команду грамотного специалиста нацеленного на результат, если Вы относите себя к данному типу людей, предлагаем Вам познакомиться с нашей вакансией и следовать инструкции внизу описания.
Главная гордость компании - это люди, многие из которых работают у нас уже больше нескольких лет и любят свое дело.
Коротко о том почему выбирают нас:
- Мы создаем все условия для комфортной и эффективной работы наших сотрудников
- Стабильность и рост (наше производство загружено на 100% и мы постоянно развиваемся. Каждый из более чем 200 работающих сотрудников компании чувствует уверенность в завтрашнем дне и видит надежность компании)
- Достойный уровень заработной платы (профессиональный опыт и навыки высоко ценятся руководством компании, поэтому хорошие специалисты всегда имеют достойную заработную плату)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела ВЭД
-
- Работа в 1С: раздел ЗАКУПКИ (создание заказов поставщикам)
- Размещение заказов поставщикам, контроль их выполнения, сроков выполнения и актуализация в 1С.
- Обработка входящих документов (инвойсы, счета и т.д.), проверка и занесение в 1С
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами (оплаты поставщикам ТМЦ и услуг)
- Сверка ТМЦ, контроль брака и претензионная работы
- Сопровождение заказав (контроль ассортимента, количества, цен, сроков выполнения)
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж/складом по текущим вопросам
- Знание английского на среднем уровне (письменно, устно).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела ВЭД
- Уверенный пользователь ПК (1С‚ MS Office);
- Коммуникабельность, организованность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и переключаемость.
- Знание английского и китайского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела ВЭД
- Работа в крупной стабильной компании
- График 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Стабильная заработная плата оклад от 80 000 на испытательный срок на руки, после исп. срока 100000 рублей в месяц
- Официальное оформление по ТК РФ
- Дружный, профессиональный коллектив
- Место работы - м. Шоссе Энтузиастов
- Работа в офисе, удалённый формат не рассматривается.
Если вы внимательно прочитали описание и имеете релевантный опыт работы, тогда ДЕЙСТВУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ В ОБЪЯВЛЕНИ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29677783 на должность Начальник смены от компании АО Зернопродукт в городе (населенном пункте) Ногинск