от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 170000 руб.
Вакансия № 29678089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29678089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29678089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер отдела продаж
Мы предлагаем работу в одной из ведущих розничных сетей в России.
Головной офис находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект д. 15 стр.10 (????ближайшая станция метро – Белорусская)
Наша команда растет, и мы приглашаем сотрудников на позицию Супервайзера отдела продаж, разъездной характер работы.
Чем предстоит заниматься:
- Контролировать соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, соответствие норм товарного запаса, а также контролировать качество продаваемой продукции, сроки годности;
- Анализировать рекламации покупателей на качество продукции;
- Анализировать ассортимент и цены, готовить предложения по корректировке ассортимента и цен для магазинов;
- Осуществлять контроль за выполнением стандартов по размещению продукции и установленному в компании мерчандайзингу в магазинах;
- Искать новые решения, позволяющие упрощать технологические процессы, не ухудшая качества представляемой услуги, снижая издержки и доводить свое видение непосредственным руководителям;
- Контролировать качество ведения документации в магазинах, а также составлять графики отпусков сотрудников и обеспечивать своевременную замену сотрудников;
- Контролировать уровень профессиональной подготовки административного персонала и персонала магазинов, а также контролировать знание и выполнение персоналом должностных инструкций;
- Участвовать, в случае необходимости, в подборе сотрудников, участвовать в расстановке персонала, контролировать все должностные перемещения сотрудников магазинов;
- Обеспечивать и контролировать проведение промежуточных инвентаризаций; Составлять и своевременно предоставлять периодические отчеты.
Для нас важно:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-3 лет;
- Навык управления персоналом, в т. ч. организация работы персонала, постановка и контроль выполнения задач, целей;
- Понимание финансовых показателей;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel, Outlook, Teams).
Что мы предлагаем:
- Работу в развивающемся ритейле;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
- Оклад от 110 000 - до 180 000 рублей + ежемесячная премия 67 650 руб. (до вычета НДФЛ);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сб-вс - выходные;
- ДМС;
- Присутствует топливная карта;
- Возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29678079 на должность Технический специалист (1Л IT Support) от компании I Like IT в городе (населенном пункте) Москва