от компании (организации): Keepcode в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 43000 до 55000 руб.
Вакансия № 29678141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29678141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29678141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной специалист Технической поддержки L1
Привет, наш будущий тиммейт!
Мы – современная IT-компания «Keepcode», на протяжении 8-ми лет разрабатываем продукты для одного международного заказчика и формируем сильную команду специалистов разного уровня, которая готова решать самые интересные и амбициозные боевые задачи.
На данный момент насчитывает более 100 сотрудников, работающих из разных точек мира (тех, кто хочет почувствовать вайб нашей корпоративной культуры - приглашаем поработать в нашем офисе)
В связи с ростом проекта мы расширяем отдел технической поддержки и ищем специалистов, которые помогут укрепить ту часть команды, благодаря которой наши юзеры получают поддержку 24/7 - даже в ночное время)
Если тебе нравится узнавать продукт "от и до", помогать пользователям со всего мира находить ответы на всевозможные вопросы, и решать возникающие сложности - мы будем рады видеть тебя в команде!
Чем предстоит заниматься:
- Работать по графику 2/2 с 19:30 до 07:30 по мск.
- Регистрировать обращения пользователей в тикет-системе Jivo;
- Обрабатывать обращения пользователей в соответствии с установленными сценариями и стандартами качества обслуживания;
- Перенаправлять обращения/заявки пользователей к соответствующим специалистам для решения проблемы;
- Вносить данные о пользователях в базу данных Jivo;
- Анализировать аварийные ситуации каналов связи и оповещения специалистов для решения возникшей проблемы;
- Работать в специализированном ПО;
- Уметь погружаться в запрос пользователя, искать проблему и предлагать решение.
Что нужно знать/уметь:
- Иметь опыт оказания удаленной техподдержки клиентам посредством тикет-системы в установленные сроки;
- Уметь анализировать проблемы, которые были выявлены при работе с клиентами и разрабатывать рекомендации;
- Изучить технические характеристики продукта.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать на полной удаленке;
- Непрерывное обучение: для развития твоей экспертности у нас есть внутренняя платформа с обучающими курсами, а также база знаний с записями самых передовых IT- обучений/мероприятий;
- Онлайн-библиотека, которая постоянно пополняется, и позволит тебе развиваться не только профессионально, но и поддерживать твои хобби (не забываем про work-life).
- Корпоративный английский 2 раза в неделю в рабочее время;
- Митапы, коточетверги, и множество других объединяющих мероприятий для того, чтобы каждый удаленный сотрудник чувствовал себя частью команды
Откликнуться на эту вакансию: Ночной специалист Технической поддержки L1
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29678132 на должность Инженер-электрик СПГ от компании Сахалинская Энергия в городе (населенном пункте) Москва