от компании (организации): Московский филиал АО ЦентрИнформ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 29678479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29678479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29678479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й лини технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-й лини технической поддержки
• Прием и обработка обращений клиентов.
• Консультирование клиентов, первичная диагностика/тех. поддержка.
• Техническое сопровождение специализированного ПО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й лини технической поддержки
• Высшее/ неоконченное высшее образование (техническое как преимущество).
• Знание Linux на уровне администрирования. Установка. Первоначальная настройка.
• Знание принципа работы сетевой инфраструктуры. Умение настраивать сетевые подключения.
• Уверенное знание составных частей и характеристик ПК.
• Умение устанавливать сторонние приложения.
• Желание развиваться в тестировании ПО.
• Стрессоустойчивость.
• Ответственность.
• Готовность к познанию большого объёма технической информации.
• Готовность к переработкам в рамках ТК.
• Грамотная речь.
Приветствуется:
• Опыт работы с XML форматом.
• Опыт работы с PostrgeSQL (установка, настройка, язык запросов)
• Знание принципов REST/Web сервисов, XML/JSON
• Знание SQL
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й лини технической поддержки
оформление по ТК РФ
график работы 5/2 с 9.30 до 18.15 в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й лини технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29678464 на должность Специалист справочной службы (удаленно, без продаж) от компании INSOFT в городе (населенном пункте) Балашиха