от компании (организации): АО Чери Автомобили Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: от 180000 до 210000 руб.
Вакансия № 29681008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29681008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29681008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Чери Рус объявляет о вакансии "Руководитель административного отдела".
Функционал:
- Организация и сопровождение текущей работы офиса компании, создание и поддержка условий для комфортной работы сотрудников, оснащение рабочих мест всем необходимым, поиск оптимальных вариантов размещения сотрудников при перемещении подразделений, организация новых рабочих мест;
- Контроль работы провайдеров (обслуживание инженерных систем, клининг, пожарная безопасность, поставки офисных принадлежностей и др), обеспечение качества их работы;
- Организация ремонтных работ (при необходимости);
- Взаимодействие с администрацией бизнес центра по текущим вопросам;
- Обеспечение поддержки жилых помещений, арендуемых для иностранных сотрудников, аренда дополнительных помещений, замена (при необходимости), оснащение (покупка мебели и др);
- Контроль travel support, оптимизация процесса взаимодействия с провайдерами по организации командировок, регламентация и автоматизация процесса;
- Организация и контроль работы зон reception, обеспечение высокого качества сервиса;
- Проведение переговоров/участие в переговорах с провайдерами сервисов по поддержке офиса;
- Контроль своевременного предоставления закрывающих документов, монитроинг сроков оплаты счетов;
- Бюджетирование расходов на аренду, материалы и оборудование для офиса и жилых помещений, расходов на поездки, и т.д., регулярный анализ и оптимизация расходов
- Организация миграционного учета иностранцев, прибывающих по бизнес визам;
- Участие в проектах по оптимизации документооборота (в основном электронного);
- Ответственность за охрану труда и противопожарную безопасность;
- Управление подразделением.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
- Опыт работы по руководству административным подразделением, с аналогичными зонами ответственности и функционалом (см выше) в бизнес центре класса А - от 3 лет;
- Высшее образование;
- Английский – не ниже upper intermediate;
- Базовые знания принципов эксплуатации инженерных систем;
- Знание основ законодательства по охране труда и по противопожарной безопасности;
- ПК – опытный пользователь MS Office, желательны навыки работы с продуктами 1С (документооборот и др) ;
- Способность работать в динамичной среде, готовность к большому объему и высокой интенсивности работы.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Работа в одной из самых динамично растущих компаний, лидирующей на российском automotive рынке, в сплоченном, профессиональном коллективе;
- Работа в подразделении крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда (включает оклад и бонусы по итогам выполнения корпоративных и индивидуальных KPIs);
- Полис ДМС;
- Скидки на продукцию компании;
- Соблюдение ТК РФ;
- Офис расположен в современном бизнес центре класса А (рядом ст.м. Войковская).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29681004 на должность Кеттельщик / специалист на трикотажное производство от компании Бамбини в городе (населенном пункте) Апрелевка