от компании (организации): ИП ЦРИ Филиппок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 65000 руб.
Вакансия № 2968743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2968743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2968743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский центр
Требования к работнику на вакансии: Администратор в детский центр
- Коммуникабельность‚ и дружелюбие;
- Опыт работы в системе дошкольного образования желателен;
- Профильное педагогическое образование или желание учиться;
- Навыки организационной работы;
- ПК - уверенный пользователь;
- Домовитость и хозяйственность;
- Наличие Медицинской книжки.
Основные обязанности:
- Планирование и организация проведения консультаций, организация и контроль расписания консультаций, планирование, организация и набор групп, отслеживание и контроль посещений, оптимизация работы специалистов, обеспечение загрузки кабинетов.
- Выстраивание, поддержание и развитие отношений с клиентами, удержание, привлечение, планирование дальнейшего сотрудничества и развитие отношений.
- Консультации по услугам. Запись на консультации и продажа услуг. (Потребуются хорошие знания в области оказываемых услуг; в области квалификации специалистов; знание локального рынка услуг. Знание основ психологии, знание основ физиологии и педагогики дошкольного возраста, знание типов отклонений, норм развития, общие знания развивающих методик. Дополнительные навыки и знания, которые могут помочь делу приветствуются.)
- «Хозяйка офиса»
- Поддержание чистоты и уюта, гостеприимной, домашней атмосферы в центре.
- Контроль и обеспечение центра расходными материалами (канцтовары, принадлежности, вода, чай-кофе и т.п.)
- Контроль работы уборщицы
- Ведение информационной базы, делопроизводство, ведение первичной документации, обеспечение и контроль заполнения и прохождения документов.
- Размещение информации о консультациях, о центре, о специалистах на сайте на информационных стендах в центре в электронных каталогах и поисковых системах. Создание и инициация создания текста информационных сообщений, взаимодействие с дизайнером и специалистами центра в процессе создания контента
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в детский центр
- График работы сменный: 2 дня через 2 дня с 9:00 до 21:00, перерыв с 14:30 до 15:30 (Воскресенье до 19:00) либо утро / вечер, 6/1 вторая половина дня
- Работа в команде;
- Заработная плата: оклад +премия;
- Отпуск летом.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в детский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2968739 на должность Менеджер призотеки (боулинга)/ кассир в развлекательный центр от компании ООО Пушка в городе (населенном пункте) Москва