от компании (организации): ООО Чистый Город в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 120000 до 160000 руб.
Вакансия № 29688640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29688640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29688640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR–head / Руководитель отдела персонала
Данная вакансия будет интересна зрелым профессионалам с высоким уровнем экспертизы в области создания системного управления персоналом. Важны знания методологии оценки, адаптации и ассессмента сотрудников, опыт лучших практик улучшения процессов компании, связанных с наймом, развитием персонала, созданием HR-бренда.
Задачи, которые предстоит решать:
- Разработка и внедрение HR-стратегии.
- Бюджетирование и планирование расходов на персонал.
- Организация и управление полным циклом рекрутинга.
- Создание и внедрение программ адаптации и развития персонала.
- разработка и внедрение системы онбординга новых сотрудников.
- выстраивание и совершенствование системы мотивации и лояльности.
- разработка программ обучения и развития сотрудников, в том числе с привлечением внешних экспертов.
5. Кадровое делопроизводство.
- разработка и внедрение должностных инструкций и иных регламентирующих документов HR.
6. Развитие корпоративной культуры.
- формирование и внедрение миссии, ценностей, целей компании. Вместе с фаундером внедрять и быть амбассадором культуры и ценностей компании.
- организация корпоративных мероприятий для сотрудников.
- повышение привлекательности HR-бренда. Развитие внешних и внутренних коммуникаций с кандидатами и персоналом.
Мы предлагаем вам:
- официальное трудоустройство по ТК РФ.
- график 5/2, с 9.30 до 18.00.
- ДМС после 3 месяцев работы.
- возможность посещения тематических конференций.
- вовлеченного в бизнес-процессы собственника.
- возможность привносить свои идеи в работу бизнеса, быстрое принятие решений.
- работу в комфортном офисе современного бизнес-центра "Разумихин" (3 минуты пешком от ст."Перловская").
Качества нашего идеального кандидата:
- Опыт работы в HR в аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт работы в смежном агентском бизнесе (будет преимуществом).
- Опыт и экспертиза в кадровом учете, участие в автоматизации бизнес-процессов на предыдущих местах работы.
- Высшее образование: психология, управление персоналом, менеджмент, экономика.
- Высокий уровень эмоционального интеллекта в области выстраивания деловых коммуникаций. Превосходная, развитая речь, умение мотивировать и вдохновлять сотрудников.
- Проактивность и гибкость мышления, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, фокус на результат.
Откликнуться на эту вакансию: HR–head / Руководитель отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29688639 на должность Ручной тестировщик (Единая клиентская идентификация) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва