от компании (организации): Системный оператор Единой энергетической системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 29691241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29691241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29691241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела поддержки пользователей
Задачи:
- Техническая поддержка пользователей (вторая линия).
- Настройка и установка рабочих мест пользователей.
- Решение технических инцидентов, поддержка рабочих станций, установка и настройка ПО, IP телефонии.
- Маршрутизация заявок, взаимодействие со смежными подразделениями, работа в системе HelpDesk.
- Установка, настройка и устранение проблем с оргтехникой и периферийными устройствами.
Для нас важно:
- Высшее техническое образование.
- Хорошие знания ОС семейства MS Windows для рабочих станций.
- Знания архитектуры ПК.
- Опыт настройки ОС семейства MS Windows для рабочих станций (включая встроенные средства безопасности), установки и настройки офисного пакета семейства MS Office, антивирусного ПО.
- Базовые знания устройства МФУ, навыки выполнения малого ремонта (устранение замятий, замена картриджей), установки и настройки (подключение сетевых МФУ).
- Базовые знания об устройстве сетей передачи данных (понимание общих принципов построения и диагностики IP-сетей масштаба офиса).
- Базовые знания принципов построения и диагностики сетей передачи голоса масштаба офиса (опыт подключение телефонных аппаратов (как традиционных, так и VoIP) к офисной АТС).
Будет преимуществом:
- Развитые устные и письменные коммуникативные навыки.
- Опыт работы с ОС Linux или желание изучать.
- Опыт работы в технической поддержке от 2-х лет.
Мы ценим:
- способность к обучению;
- аккуратность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- умение работать в команде.
Преимущества работать с нами:
- Работа в крупной государственной компании в сфере энергетики.
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ.
- Профессиональная команда, высокий уровень технической экспертизы.
- Пятница – короткий рабочий день.
- Денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие).
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией.
- Отпуск 28 календарных, ежегодная материальная помощь к отпуску.
- Обучение за счет компании, бесплатный доступ к множеству обучающих курсов, профессиональный и карьерный рост.
Обратите внимание: должна быть готовность посещать две локации в Москве,
станция метро Китай-город и станция метро Румянцево (ротация раз в квартал).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29691237 на должность Manual QA Engineer / Тестировщик (Удаленно) от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва