от компании (организации): ООО Студия декора в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 20000 до 100000 руб.
Вакансия № 2969189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2969189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2969189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Наша компания является одним из крупнейших российских производителей настольных и настенных часов и картин на стекле. Мы успешно работаем с 2006 года и производим как часы собственного дизайна, так и часы на заказ. Производство находится в г. Мытищи, Московская область. Работаем по всей России, в ближайшем будущем планируем выходить на рынок СНГ.
Сейчас в связи с расширением нам требуется удаленный менеджер по работе с клиентами на постоянную работу.
Нам важно в Вас следующее:
-
наличие ПК и наушников с микрофоном
-
грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность
-
опыт работы в продажах (от года)
-
понимание работы в CRM системе (мы работаем в амосрм, переобучить готовы при необходимости)
-
хорошая самоорганизация – готовность работать полный рабочий день
-
наличие опыта деловой переписки, адаптации коммерческого предложения под конкретного клиента
-
высокая клиентоориентированность
Что необходимо делать:
-
совершать холодные звонки - поиск новых клиентов (целевая аудитория – юрид. лица, b2b)
-
обрабатывать входящие заявки (звонки и заявки с сайта)
-
работа с существующими клиентами (поддержание отношений)
-
расчет заказов, согласование макетов, координирование действий производства
Что мы предлагаем:
-
удобный график: работа на дому, 8-часовой рабочий день, 5/2
-
обучение в процессе – мы любим и вкладываемся в развитие наших сотрудников
-
гарантируем вовлеченность в процесс и быстрые ответы, необходимые для решения насущных проблем
-
открытое руководство, готовое воспринимать новые идеи
-
оформление в штат возможно по истечении двух месяцев – по обоюдному желанию
-
прозрачная система оплаты труда: оклад 20000 руб – при выполнении минимального плана продаж. Бонус 10 процентов от суммы превышения минимального порога. Более подробно условия обсуждаются с конкретным кандидатом.
-
оплату производим вовремя и без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2969157 на должность Администратор от компании ООО ВИА Моделс в городе (населенном пункте) Москва