от компании (организации): ООО Оптимус Драйв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29694808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29694808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29694808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок "Банк и авансовые отчёты"
Компания «Optimus Drive» - один из лидеров по поставке высококачественного электропривода и решений промышленной автоматизации.
Нашим кандидатам Мы предлагаем:
- Работу в группе компаний, которая занимает устойчивую позицию на рынке промышленной автоматизации уже более 25 лет;
- Отличную рабочую атмосферу - у нас работают очень приветливые люди, всегда готовые помочь и поддержать;
- Официальную заработную плату, которую выплачиваем своевременно 2 раза в месяц;
- Ежегодную индексацию оплаты труда;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- График работы 5/2, 9:00 - 17:30;
- Работу в офисе, в 10 минутах от м. Электрозаводская;
- Комфортные условия: чай, кофе, комната для отдыха и приёма пищи, своя столовая.
В связи с с расширением штата приглашаем на работу БУХГАЛТЕРА на участки: "Банк" и "Авансовые отчёты"
Задачи сотрудника:
- Работа с банк-клиентом (Совкомбанк, СДМ, ВТБ, АЛЬФА, несколько юридических лиц);
- Прием, выгрузка и проведение банковских выписок 1С УПП, 1С ERP, в разрезе заказов покупателя, договоров, статей ДДС;
- Формирование счетов-фактур на аванс по итогам разнесения банковской выписки;
- Подготовка платежных поручений на основании заявок, отправка платежных поручений (рубли, валюта), контроль их исполнения;
- Валютные операции (покупка, продажа, платежи);
- Оформление документов для валютного контроля по контрактам (открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок, СВО, СПД);
- Коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование);
- Контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, оплаченных счетов, документации по валютным операциям.
- Подготовка документации по требованиям контролирующих органов (в рамках работы на участке);
- Формирование ПКО и РКО, ведение кассовой книги в 1С (работа без выдачи наличных денежных средств);
- Проверка и обработка авансовых отчетов сотрудников, внесение их в 1С;
- Проверка всех подтверждающих документов;
- Контроль закрытия авансов работниками в установленные срок;
- Участие в ежемесячном закрытии отчётного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия;
- Работа в ЭДО (получение документов поставщиков);
- Формирование актов сверок с контрагентами.
Наши ожидания:
- Опыт работы в должности бухгалтера на участках "Банк" и "Авансовые отчеты" от 3-х лет;
- Профильное образование (бухгалтерский учет, экономическое, финансовое);
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Консультант Плюс, Банк-клиент.
- Обязателен опыт работы в 1С ERP;
- Внимательность, пунктуальность, доброжелательность.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на участок "Банк и авансовые отчёты"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29694800 на должность Менеджер по закупкам и логистике от компании ООО ЭНЕРГОХАБ в городе (населенном пункте) Москва