от компании (организации): ООО «UZUM TECHNOLOGIES». в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29697351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29697351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29697351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-линии службы технической поддержки пользователей
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Подключайтесь к инновациям с Uzum!
В составе большой команды технической поддержки предстоит поддерживать работы 1С и других сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-линии службы технической поддержки пользователей
- Работа с инцидентами на 2 линии поддержки, подготовка ТЗ на дальнейшую разработку;
- Поддержка и обучение работе в продуктах: 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:БИТ.Финанс.Холдинг, 1С:Документооборот 3, Торговля;
- Работа с обменами, как со стандартными 1С, так и с нестандартными обменами через их настройку, в том числе и не относящихся к 1С;
- Тестирование функционала по новым доработкам;
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-линии службы технической поддержки пользователей
Будет преимуществом:
- Знание 1С:БИТ.Финанс.Холдинг, 1С:Документооборо;
- Желание развиваться как разработчик 1С;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-линии службы технической поддержки пользователей
- Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
- Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- Гибкий график. Гибридный или удаленный формат работы на выбор главное — результат; Официальное оформление по ТК УЗ;
- Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
- Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-линии службы технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29697347 на должность Product Training Manager (Remote job, English) от компании Crystalia Glass LLC в городе (населенном пункте) Москва