от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29702837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29702837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29702837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор HR-отдела
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, которому 20 лет.
Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в удаленном формате, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.
Задачи, которые могут стать твоими:
- Помощь в ведении документооборота;
- Взаимодействие с отделом документооборота;
- Контроль оплаты счетов;
- Работа в 1С;
- Координация магазина мерча (сбор и обработка заявок, подготовка к выдаче мерча);
- Другие операционные задачи: сбор инфо, сверка списков, обновление статей в Вики;
- Тестирование как пользователь IT-решения в HR.
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт на схожих административных позициях - координатор, секретарь, администратор - от 1ого года;
- Умеет работать с инструментами Microsoft Office, в частности с Excel;
- Понимает, как организован документооборот;
- Внимателен к деталям;
- Умеет работать в режиме многозадачности и открыт к изменениям.
Мы готовы предложить:
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Белую, своевременную заработную плату;
- Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
- График работы 5/2 с 10 до 19;
- Дополнительные 5 дней off для отдыха и перезагрузки;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Компенсация спорта;
- Классная команда, готовая делиться опытом и давать поддержку:)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор HR-отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29702834 на должность Личный помощник / делопроизводитель от компании ИП Ахметшина Э.С. в городе (населенном пункте) Москва