от компании (организации): ООО Аджио Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29703038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29703038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29703038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
ООО "АДЖИО РУС" – российский импортер лекарственных препаратов из Индии компании AGIO PHARMACEUTICALS LTD.
Лекарственные препараты нашей компании производятся с 1991 года и главными приоритетами при создании продуктов являются их безопасность, эффективность и доступность покупателям. Ассортимент фармацевтической продукции AGIO PHARMACEUTICALS насчитывает более 300 зарегистрированных продуктов.
В 2023 году лекарственные препараты AGIO PHARMACEUTICALS представлены в более чем 30 странах Европы, Азии, Южной Америки и Африки. В России самыми продаваемыми являются препараты АДЖИСЕПТ и АДЖИКОЛД.
В связи с активным развитием компании приглашаем соискателей на позицию офис-менеджер/помощник руководителя:
- Встреча и координация посетителей офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (обработка, учет, отслеживание документов);
- Выполнение поручений руководителя;
- Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование номеров;
- Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Знание английского на уровне не ниже В2 (руководитель – экспат из Индии)
- Высшее образование
- Опыт работы в офис-менеджера, администратора офиса;
- Пользователь ПК, знание MS Office
- Деловой этикет, доброжелательность, внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Лояльное руководство, дружелюбный коллектив;
- Возможность профессионального развития и роста;
- Работа в стабильной компании;
- График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 17:00, оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оформление по ТК РФ с ПОЛНОСТЬЮ белой з/п, уровень которой обсуждается по итогам собеседования с руководителем-экспатом;
- По истечении испытательного срока (3 мес) - ДМС;
- Бесплатные шаттлы от м. Нагатинская и Коломенская (также недалеко МЦК Верхние котлы и МЦД Москворечье);
- Уютный офис в Бизнес Центра А- класса «Сириус Парк».
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29703033 на должность Инженер по охране окружающей среды (эколог) от компании ООО Эколайн-Вторпласт в городе (населенном пункте) Москва