от компании (организации): iCore (Integration Core) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 29709127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29709127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29709127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Приглашаем в команду iCore руководителя сервисных проектов, для сопровождения сервисных договоров с заказчиками
Компания iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией. Наша Миссия - внедрение передовых технологий управления информацией для решения критически важных задач бизнеса.
Должность руководителя сервисных проектов находится в структуре отдела сервиса департамента инжиниринга.
Цель должности - управление сервисными проектами компании
ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ
1. Взаимодействие с заказчиком в целях обеспечения поддержки продаж и реализации проектов
- выявление потребности заказчика, организация формирования технического задания (ТЗ)
- урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиком и поиск компромиссных решений
- организация и контроль своевременной обратной связи от заказчика
- корректировка бюджета проекта и оптимизация экономических показателей проекта при запросе заказчика, сотрудника КД или начальника отдела сервиса
- организация процесса подготовки и своевременного подписания закрывающих документов
2. Организация процесса предпроектной подготовки
- организация процесса проработки технических решений с инженерами компании или бизнес-партнерами
- подготовка технико-коммерческих предложений в рамках зоны ответственности подразделения
- подготовка конкурсной документации в рамках зоны ответственности подразделения
3. Управление реализацией проекта
- организация процесса планирования и проведения работ в рамках проектов
- планирование и контроль трудовых и материальных ресурсов, необходимых для реализации проекта совместно с руководителем
- формирование рабочей группы (РГ) проекта, организация и проведение установочных встреч
- формирование и отслеживание ключевых показателей проекта (сроки, содержание, бюджеты)
- управление рисками проекта
- взаимодействие с подрядчиками и партнерами по проекту. Контроль исполнения, включая документооборот и отчетность
- согласование договоров и связанных документы в рамках зоны ответственности подразделения
- инициация, отслеживание закупки, доставки и отгрузки на объект необходимого оборудования и материалов для реализации поставленных и планируемых задач по проекту
- контроль реализации проекта, включая закрытие отчетных периодов
- предоставление отчетности в рамках реализации проектов и выполняемых задач
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Имеет подтвержденный проектами опыт
- опыт подготовки комплексных детальных планов-графиков проекта
- опыт разрешения сложных кейсов, расторжение договоров
- опыт формирование проектной команды, решение конфликтных ситуаций, управление проектом в рамках низкой маржинальности с ограниченным бюджетом в сжатые сроки
- опыт работы в Word, Excel, PowerPoint, Project, 1С
- опыт управления людьми/командой, рисками, бюджетом
- примеры успешных/сложных кейсов
Знает и учитывает в работе
- знания особенностей управления проектами (ITIL, PMBOK)
- основы планирования ресурсов, бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств
- базовые знания по системам ЭОМ, СКС, ОВиК, ММС
- методология постановки задач (SMART)
Обладает навыками
- эффективной коммуникации, деловой переписки, грамотной устной и письменной речи
- постановки задач и быстрое принятие решений
- работы в стрессовых и нестандартных ситуациях, условиях неопределенности
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- график работы с понедельника по пятницу 5/2, время работы можно выбирать (с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, есть случаи работы с 8:00 до 17:00)
- гибкое начало и окончание рабочего дня по договоренности в руководителем
- возможность частичной удаленной работы по договоренности в руководителем
- уютный, дизайнерский офис в 30-ти метрах от метро Дубровка
- индивидуальное рабочее место со всем необходимым и современным оборудование
- возможность приема пищи в офисе на внутренней кухне
- свободный корпоративный дресс-код в офисе
- оформление в штат компании по трудовой книжке с полным соблюдением ТК РФ
- полностью официальная заработная плата и другие выплаты
- медицинское страхование (ДМС) с полным пакетом услуг
- возможность карьерного роста и годовое премирование по результатам достижения личных целей и целей компании
- корпоративные тренинги и профессиональное обучение, необходимая сертификация
- возможность создать и реализовать собственный продукт с помощью компании
ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ
- телефонное собеседование с HR специалистом
- личное собеседование в офисе компании с HR и непосредственным руководителем
- получение предложения о работе
Дополнительно, руководителем может быть организовано собеседование с директором департамента
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29709123 на должность Руководитель проектов от компании АО Научно-Производственное Объединение Критические Информационные Системы в городе (населенном пункте) Москва