от компании (организации): ООО Биз-цен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 29709393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29709393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29709393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер по показам офисных помещений / Специалист сопровождения клиентов
Добрый день!
Мы команда Биз-цен.
Занимаемся тем, что помогаем потенциальным арендаторам найти офис в Москве и Санкт-Петербурге, без необходимости оплачивать услуги агентов. Мы мало похожи на агентство недвижимости — больше на IT-компанию. Нам нравится оказывать отличный сервис и развивать продукт, который улучшает инфраструктуру городов.
Ежедневно нам поступает множество обращений от потенциальных арендаторов в поиске офиса различных метражей.
Сейчас мы ищем человека в команду по работе с офисами до 150 кв.м в Москве. Будущему сотруднику предстоит активно участвовать в просмотрах помещений в бизнес-центрах города и оказывать помощь по работе с этим метражом.
Предполагается большое количество встреч (от 3-х в день) и контактов, тесная работа в команде с менеджерами по работе с клиентами, которые ведут клиента удаленно.
Готовы рассматривать кандидата без опыта в недвижимости. Будем рады научить всем особенностям работы. Берем на себя техническую и юридическую поддержку. Компенсируем расходы на транспорт и связь.
Условия: окладная часть и процент от вознаграждения со сделок.
Условия готовы обсуждать на встрече.
Важна ваша нацеленность на результат и желание заработать.
Обязанности:
• показы офисов в бизнес-центрах города;
• участие в согласовании договора аренды;
• работа с корпоративной базой данных (CRM);
• проведение переговоров с представителями бизнес-центров;
• помощь в сборе контента по офисным площадям города.
Требования:
• работа в команде;
• коммуникабельность;
• нацеленность на результат;
• грамотная речь, деловой стиль;
• желание учиться переговорам — проводится внутреннее обучение;
• планирование;
Условия:
• оклад
• вознаграждение за фактический результат (% от сделок); Возможность ежемесячно увеличивать свой заработок;
• рекламная и юридическая поддержка;
• много работы вне офиса, большое количество встреч;
• молодая команда;
• участие в развитии сервисов компании.
Ждем ваши заявки! Будем рады познакомиться с подходящими кандидатами лично.
Заявки с прикрепленным сопроводительным письмом с кратким описанием опыта или причин, почему вас заинтересовала вакансия, будем рассматривать в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Брокер по показам офисных помещений / Специалист сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29709391 на должность Брокер/эксперт от компании Fox Estate в городе (населенном пункте) Москва