от компании (организации): Maris.kid в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 29709569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29709569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29709569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор проектов / Помощник руководителя
Maris.kid — динамично растущая и развивающаяся компания. Мы специализируемся на обучении мастеров в nail-индустрии. Наша особенность заключается в создании и совершенствовании эффективного онлайн-образования.
Основные проекты компании: Онлайн курсы nail- мастеров и Интернет магазин Maris.kid.
Будем рады видеть в своей команде энергичного и эмпатичного кандидата который начнет свою карьеру в компании с Помощника руководителя и вырастет в Операционного заместителя. Вместе с должность будет расти мотивация.
Мы за то, что бы это был быстрый рост!
Карьера и зарплата на данной должности:
Помощник руководителя - зарплата от 80 000 + испытательный срок;
Координатор проектов- зарплата от 100 000 +;
Операционный заместитель - зарплата согласовывается индивидуально;
График:
Гибкий 5/2 10:00 до 19:00. (удаленный формат, иногда необходимо приезжать в офис, ориентировочно 1-2 раза в неделю. Офис 2 минуты от метро Ховрино или Химки.
Обучение: Переподготовка недельная подготовка к рабочим задачам (без выполнения рабочих задач) по сертифицированной программе в Академии ДНК Бизнеса с опытным наставником. Поддержка от наших опытных коллег, которые помогут тебе справиться с работой еще лучше;
Необходимые навыки для продуктивной работы:
-
Понимание работы с таблицами Excel, владение формулами;
-
Аналитическое мышление и умение работать с данными для выявления тенденций и принятия информированных решений;
-
Быстрая чёткая структурированная речь для решения оперативных задач и проведения переговоров; Является важным преимуществом!
-
Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно сотрудничать с разными уровнями персонала;
-
Организационные и управленческие навыки, способность управлять несколькими проектами одновременно.
-
Опыт операционного управления.
Функционал: -
Координация задач собственника;
-
Анализ данных и подготовка отчетов для руководства;
-
Координация и контроль проведения вебинаров
-
Взаимодействие с различными отделами компании для координации проектов и обеспечения эффективной коммуникации;
-
Участие в проведение встреч, презентаций, совещаний;
-
Участие в найме сотрудников;
-
Поиск, оценка, написание ТЗ для подрядчиков.
Задачи на испытательный срок:
-
Оптимизировать координацию задач руководителя;
-
Оптимизировать систему Контроля выполнения задач и поручений;
-
Объединить существующие базы данных, таблиц;
-
Оптимизировать систему отчетности по проектам;
-
Внедрение KPI для текущих подрядчиков.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор проектов / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29709566 на должность Врач-гинеколог от компании ООО Сарклиник в городе (населенном пункте) Москва